Паблик Рилейшенз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 07:04, курсовая работа

Описание

Главная цель организации - создать прочную базу для дальнейшего развития.
Современная деловая среда требует от фирмы гибкости и адаптивности, в связи, с чем решения менеджмента должны чётко соответствовать потребностям фирмы, её корпоративному стилю и обычаям.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...2
1. Паблик Рилейшенз……………………………………………………..4
1.1 Сущность PR………..………………………………………………...4
1.2 Виды и методы пиара PR……………………………………………..5
2. Особенности разных периодов развития организации………………7
3. Имидж компании как работодателя…………………………………..9
4. Культура, имидж фирмы……………………………………………..13
4.1 Построение эффективной системы внутреннего PR……………...13
4.2 Требования, предъявляемые к PR – менеджеру…………………...15
4.3 Условия успеха в бизнесе…………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………19
Список использованной литературы......................................................20

Работа состоит из  1 файл