Переаттестация по производственной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 18:42, аттестационная работа

Описание

1.Как составляется организационная структура предприятия?
При составлении оптимальной организационной структуры вы должны учесть те цели, которые поставлены перед вашим предприятием, задачи, которые оно будет решать, и учесть внешние факторы, оказывающие влияние на его деятельность. Это обеспечит эффективное взаимодействие с внешней средой. Эффективное структурирование позволит оптимизировать усилия персонала, удовлетворить требования и потребности потребителей вашей продукции, достичь поставленных целей. На начальном этапе вам необходимо будет проанализировать деятельность компании.

Работа состоит из  1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 37.30 Кб (Скачать документ)

В результате анализа делается вывод  по отношению к абсолютной величине и структуре баланса, динамики изменения  стоимости активов компании, некоторых  статей баланса предприятия по сравнению  с предыдущими периодами, указываются  на позитивность и негативность тенденций  таких изменений. Особый акцент получает наличие и структура просроченной задолженности предприятия.

Бывают случаи, когда для определения  цены имущества предприятия нет  необходимости получать отчет оценщика, осуществление такой оценки возможно самостоятельно. Такие случаи возникают:  

       - с предоставлением клиенту отсрочки платежного взноса . 

       - с выдачей заемных средств заемщику;  

       - с покупкой облигаций какого-либо предприятия; 

       -с реорганизацией бизнеса; 

       - с имущественным спором между собственниками;  

       - с финансовым вложением в уставный капитал какого-либо предприятия . 

       - с покупкой/продажей бизнеса.

Своевременно проведенный анализ и оценка имущества предприятий  имеют очень важное значение для предприятия. Информирование о текущей ситуации  как в узких, так  и в широких коммерческих кругах каждый раз напомнит вам, что все вокруг подлежит переменам: область и сфера вашей деятельности, экономическая ситуация государств и всего мира.

 

 

 

 

8. Что такое должностные инструкции?

 

Должностная инструкция - это письменный организационно-нормативный документ, четко регламентирующий вопросы управления, взаимодействия, отчетности, обеспечения и регулирования деятельности конкретного должностного лица предприятия и устанавливающий порядок применения указанными лицами в своей деятельности как положений соответствующих законодательных актов, так и внутренних нормативных актов предприятия (приказов, распоряжений).

Должностные инструкции отнесены к группе документов организационно-нормативного регулирования деятельности предприятия. Они являются частью унифицированной системы организационно-распорядительной документации, то есть комплекта документов, в котором фиксируются вопросы управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности отдельных должностных лиц или категорий должностных лиц.

Правильно разработанные, согласованные  между собой должностные инструкции обеспечивают:

  • рациональное разделение труда между работниками предприятия;
  • равномерную загрузку работников;
  • оптимальное распределение работ (заданий, поручений) между работниками с учетом квалификации последних и в зависимости от их сложности;
  • возможность своевременного и эффективного контроля работников;
  • понимание работниками своей ответственности за конкретные обязанности;
  • существенно ускоренное обучение вновь принятых на предприятие работников, а также работников предприятия, перемещенных на новые должности.

 

 

 

 

9. Какие существуют на предприятии компьютерные технологии  принятия управленческих решений по анализу, финансам и налогообложению?

Описать их основные функции.

 

 

 

  

 

 


Информация о работе Переаттестация по производственной практике