Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 11:39, курсовая работа
Актуальность темы данной работы обусловлена особой ролью маркетинговых исследований в обеспечении успеха деятельности туристских фирм. Предоставление услуг в области туризма как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности
Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Формы выбора маркетинговой стратегии ……………………….5
1.2.Маркетинговые информационные системы ……………………..5
1.3.Виды маркетинговых исследований ……………………………..7
Глава 2. Процесс планирования маркетингового исследования …..........11
2.1.Этапы маркетингового стратегического планирования ………..
2.2.Процесс и работа маркетинговой стратегии …………………….
Глава 3. Разработка проекта совершенствования маркетинговой
стратегии туристической фирмы «Реал Тверь Тур» ……………………21
3.1. Осуществление анализа маркетинговой стратегии …………....21
3.2. Налаживание связей с корпоративными клиентами и
расширение работы с турагенствами ……………………………….
3.3. Совершенствование ценовой политики ,а так же внедрение
программы "TurWin"…………………………………………………30
Заключение …………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………