Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 09:38, курсовая работа
Реклама уже давно является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, она предлагается нашему вниманию в различных видах: печатном, телевизионном, визуальном и в виде аудиоинформации, в широком масштабе или всего в нескольких предъявлениях.
Введение……………………………………………………………..………...…3
1. Теоретические аспекты политической рекламы……………......…...…..5
1.1. Понятие и структура политической рекламы ..……....................................5
1.2. Политическая реклама как фактор, влияющий на формирование общественного мнения……………………………………………..………...….8
1.3. Современные политические технологии…………………..................…..10
2. Анализ рекламы партии политической «Единая Россия» …………...12
2.1. Характеристика партии «Единая Россия» ........................................…….12
2.2. Имидж политической партии «Единая Россия» ..................…….......….14
2.3. Анализ рекламной деятельности партии «Единая Россия».....................16
3. Эффективность политической рекламы партии «Единая Россия» ...22
3.1 Критерии эффективности политической деятельности партии................22
3.2 Оценка эффективности политической игры партии «Единая Россия»....24
Заключение………………………………………………………………….…27
Список использованных источников……………..........……………..……29