Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2011 в 22:21, реферат
Рекламная деятельность во всех странах развивается с огромной скоростью. Она охватывает широкие аспекты экономики и производства, вовлекает большие человеческие ресурсы.
Реклама – это область социальных массовых коммуникаций между рекламодателем и обществом для достижения маркетинговых целей.
товара. Рекламы
по продаже товаров массового
потребления и товаров
Факторы третьей группы отражают маркетинговые цели фирмы – производителя на данный момент, например получение прибыли от скорейшего и широкого сбыта товаров или введение нового товара не рынок.
В первом случае целью рекламы будет расширение рынка сбыта товара. Она может быть конкретизирована постановкой одной из следующих двух задач (или одновременно обоих): увеличить количество покупателей; увеличить число повторных покупок товаров фирмы.
В число задач рекламной компании по увеличению сбыта товаров могут также входить следующие: удлинить период продаж товаров (увеличить время сезонных продаж); увеличить частоту поступления товаров на рынок и т.д.
При введении нового продукта на рынок, все рекламные средства должны быть подчинены одной цели – внедрению этого продукта.
Такая рекламная компания должна быть тщательно подготовлена. Исследования показывают, что эффективность управления рекламой, а соответственно и достижение цели зависят от наличия в структуре рекламной компании следующих стадий:
На определение цели рекламы существенное влияние могут оказать факторы четвёртой группы, соотносящиеся со стадиями продвижения товара на рынке или с его жизненным циклом. В этом случае можно говорить о двух обобщённых целях: на первой стадии жизненного цикла товара становиться цель ознакомления с ним будущего потребителя, а на стадиях его продвижения – цель поддержания или усиления рыночного положения этого товара.
В пятой группе факторов, влияющих на выбор и постановку целей рекламы, перечислены особенности категорий потребителей.
Сегментация рынка определяется, как известно. По ряду признаков покупательской аудитории: возрастные особенности; пол; образовательный ценз; характер потребностей и мотивов; материальные возможности; принадлежность к определённому социальному слою и т.д.
Шестая группа включает в себя факторы, определяющие цели использования рекламы в системе других видов маркетинговой деятельности фирмы. В этом случае цели рекламы состоят в том, чтобы подготовить покупателя к положительному восприятию последующих торговых операций, разработанных фирмой или представляющей её торговой организацией (магазином).
В седьмую группу факторов относят рекламный бюджет фирмы–производителя и средства размещения рекламы.
Наличие необходимых средств, например на развёртывание широкой рекламной компании, позволяет руководству фирмы поставить серьёзные, жизненно важные для фирмы цели, рассчитывая на окупаемость затрат и получение прибыли при достижении этих целей.
Разработка
рекламы осуществляется одновременно
с выбором средств её размещения.
В ряде случаев именно этот фактор,
например наличие или отсутствие
желаемого средства размещения рекламы,
высокая или низкая стоимость
его, может существенно повлиять
на выбор цели: расширить или, наоборот,
сузить диапазон применения рекламы. [1]
Роль и функции рекламного менеджмента.
Не менее важным в рекламном
менеджменте является функциона
«Рекламный менеджмент сконцентрирован на анализе, планировании, контроле и принятии решений центром всей этой деятельности – рекламодателем».
Принципиальную схему взаимосвязи основных функций управления можно представить следующим образом:
Рис.1. Система функций рекламного
менеджмента
При
этом указанные функции управления
рекламой необходимо рассматривать
не как отдельные, механически связанные
между собой части, а как взаимосвязанные
и взаимообусловленные
Определяя систему рекламного менеджмента, можем представить её как сложный комплекс элементов, участников, процессов и приёмов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами комплекса маркетинга коммуникатора. Целью функционирования этой системы является достижение коммуникационных средств отправителя при минимуме необходимых ресурсов.
Выводы:
Менеджментом
стало овладевать всё большее
количество людей. И это не случайно,
поскольку появилось великое
множество предприятий
Итак, в своём реферате я выявила функции, цели и задачи рекламного менеджмента.
Рекламный
бизнес настолько мощно и быстро
развивается, что по темпам и качественным
сдвигам значительно опережает
многие другие сферы производственно-
Но в современном мире порой существует проблема некачественной и неграмотной рекламы. Я считаю, что необходимо в будущем оставить только ту рекламу, которая будет грамотно и профессионально организована рекламными менеджерами.
Информация о работе Понятия, цели и задания рекламного менеджмента