Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 23:53, курсовая работа
Цель ВКР: Рассмотреть ценовую политику и порядок ценообразования организации, на примере, ООО «Oriflame»
Задачи ВКР:
1. Рассмотреть предприятие как хозяйственный субъект
2. Раскрыть порядок ценообразования
3. Рассмотреть ценовую политику организации
Введение 3
Глава 1. Предприятие как хозяйственный субъект 5
1.1. Обзор литературы 7
1.2. Порядок ценообразования 9
1.3. Ценовая политика организации 16
Глава 2. Ценовая политика и ценообразование ООО «Oriflame» 26
2.1. Общая характеристика фирмы и её деятельности 26
2.2. Принципы ценообразования ООО «Oriflame» 27
2.3 Анализ стратегии в рамках концепции пяти сил М.Портера 29
2.4. Стратегия ценообразования и анализ цен ООО «Oriflame» 32
Заключение 37
Список использованной литературы 41
Приложение 1. Уровень дохода консультантов разных уровней 42