Повышение эффективности использования рабочего времени

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:54, дипломная работа

Описание

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что нехватка времени - одна из наиболее распространенных проблем, как руководителей, так и специалистов. Каким должен быть успешный, эффективный менеджер? Разумеется, он должен знать свое дело, уметь управлять, уметь ставить цели и добиваться их. Но все эти качества бесполезны, если руководитель не умеет правильно организовать свое рабочее время. Нереально добиться успеха, если человек не может планировать свое время. Это относится не только к менеджерам, но и к людям любой другой профессии, но для людей, управляющих другими работниками, этот навык особенно важен, ведь он распоряжается не только своим временем, но и через четкую систему передачи выполнения задач своим подчиненным, еще и планирует их время.

Работа состоит из  1 файл