Повышение квалификации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 05:49, контрольная работа

Описание

В Российской Федерации установлено, что главными направлениями реформирования государственной службы Российской Федерации являются:
А) Внедрение программ подготовки кадров для государственной службы Российской Федерации и профессионального развития государственных служащих;
Б) Образовательный уровень государственных служащих характеризуется следующими параметрами:

Содержание

В Российской Федерации установлено, что главными направлениями реформирования государственной службы Российской Федерации являются:
А) Внедрение программ подготовки кадров для государственной службы Российской Федерации и профессионального развития государственных служащих;
Б) Образовательный уровень государственных служащих характеризуется следующими параметрами:

Работа состоит из  1 файл

Кадровая политика контрольная.docx

— 26.65 Кб (Скачать документ)

     В) Развитие системы подготовки кадров для государственной службы и дополнительного профессионального образования государственных служащих;

     Внедрение на государственной  службе эффективных  технологий и современных  методов кадровой работы. При формировании кадрового состава государственной службы его основу должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии государственного управления. В аппаратах органов законодательной, исполнительной и судебной власти необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста государственных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.

     В процессе формирования кадрового состава  государственной службы решающее значение имеет использование современных  организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы.

     Формирование  профессиональной государственной  службы требует совершенствования  системы подготовки кадров и дополнительного  профессионального образования  государственных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного  профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей государственной службы.

     Государственные образовательные стандарты высшего  и среднего профессионального образования  в области государственного управления должны отвечать реальным потребностям государственной службы. Программы  дополнительного профессионального  образования государственных служащих необходимо формировать с учетом программ государственных органов  по профессиональному развитию государственных  служащих, основанных на индивидуальных планах профессионального развития государственных служащих. В систему  профессиональной подготовки и дополнительного  профессионального образования  государственных служащих необходимо внедрить новые механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся  ресурсов и повышение качества образования  на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения.

     Для решения названных  задач необходимо:

     а) разработать комплекс мер по формированию современного кадрового  резерва государственной службы в целях обеспечения преемственности  и передачи накопленного профессионального  опыта государственных служащих молодым специалистам;

     б) создать систему  мотивации карьерного роста государственных  служащих как важного условия  прохождения государственной службы;

     в) разработать и  обеспечить применение современных  методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных служащих, их ротации, формирования кадрового  резерва, решения других кадровых вопросов;

     г) повысить на основе разработки и использования  научно обоснованных методик объективность  оценки профессиональных знаний и навыков  граждан при проведении конкурсов  на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв, а государственных служащих - при проведении указанных конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов;

     д) внедрить в практику кадровой работы государственных органов правило, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным служащим своих должностных (служебных) обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при поощрении;

     е) внедрить на государственной  службе механизмы стратегического  кадрового планирования;

     ж) унифицировать  методы кадровой работы, применяемые  в различных органах государственной  власти;

     з) автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами;

     и) совершенствовать научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение  дополнительного профессионального  образования государственных служащих;

     к) определять приоритетные направления дополнительного профессионального  образования государственных служащих исходя из перспективных целей и задач государственных органов и учитывать их при формировании программ государственных органов по профессиональному развитию гражданских служащих;

     л) повысить качество образовательных программ в области  юриспруденции, экономики, государственного управления;

     м) усилить антикоррупционную  составляющую в образовательных  программах дополнительного профессионального  образования государственных служащих;

     н) совершенствовать механизм государственного контроля за качеством работы образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, в которых государственные служащие осваивают образовательные программы дополнительного профессионального образования;

     о) повысить эффективность  дополнительного профессионального  образования государственных гражданских  служащих, замещающих должности категории "руководители";

     п) обеспечить внедрение в систему дополнительного профессионального образования государственных служащих современных образовательных и информационных технологий;

     р) совершенствовать механизм формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных служащих.

     4. Повышение квалификации сотрудников АУ ХМАО – Югры «Духовой оркестр Югры».

     Автономное  учреждения «Духовой оркестр Югры»  было создано по инициативе Правительства  округа в целях популяризации  духовой музыки в Югре и поднятия культурного уровня населения.

     За  время существования организации  в соответствии концепцией кадровой политики в системе исполнительных органов государственной власти были проведены ряд мероприятий:

     А) При наборе персонала был проведен конкурс на должности высшей категории. Для определения уровня исполнителей необходимо было прослушать каждого  из будущих сотрудников. Из общего количества на данную категорию поступили 8 человек из 30.

     Б) Была создана система мотивации карьерного роста.

     В) В процессе работы сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации в виде мастер-классов, конференций.

    Г) Был создан эффективный механизм подбора кадров, обеспечения должностного (служебного) роста сотрудников на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств;

    повысить  престиж федеральной государственной  службы и авторитет федеральных  государственных служащих;

    создать систему непрерывного профессионального  образования федеральных государственных  служащих, совершенствовать стандарты  и программы подготовки и профессионального  развития кадров федеральной государственной  службы на основе открытого конкурсного  отбора этих программ, а также образовательных  учреждений;

    осуществлять  управление развитием профессиональных качеств федеральных государственных  служащих;

    обеспечить  обновление и плановую ротацию кадрового  состава федеральной государственной  службы;

    формировать на конкурсной основе кадровый резерв федеральной государственной службы и обеспечивать его эффективное  использование;

    соблюдать объективность в оценке результатов  деятельности федеральных государственных  служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена. 

Список  литературы. 

        
  1. Трудовой  кодекс Российской Федерации, 2002 г.
  2. Федеральный закон РФ от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
  3. Федеральный закон от 27.02.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
  4. Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы»), утверждена указом Президента РФ от 19.11.2002 г. № 1336.
  5. Федеральная программа «Реформирование и развитие  системы государственной службы (2009-2013 годы)», утверждена указом Президента РФ от 10.03.2009 г. № 261.
  6. Концепция кадровой политики в системе исполнительных органов государственной власти ХМАО, утв. Постановлением Губернатора ХМАО от 05.08.2003 № 159.
  7. В.В.Черепанов. Государственная гражданская служба и кадровая политика. Уч. пособие. – М. : изд-во РАГС, 2007.

Информация о работе Повышение квалификации