Практика в салоне красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 20:23, отчет по практике

Описание

Целью производственной практики является анализ сервисной деятельности в современной России, его путей совершенствования.
Достижение поставленной цели обусловливает решение следующих задач:
 изучить особенности современной сервисной деятельности;
 выявить особенности сервиса на исследуемом предприятии;
 исследовать элементы салонного сервиса;

Содержание

Введение
1. Общие сведения об организации
2. Характеристика организации
3. Организационная структура управления организацией
4. SWOT – анализ организации
5. Анализ системы кадрового менеджмента
6. Анализ информационной системы управления
7. Оценка эффективности и работы отдела кадров
8. Анализ трудовых показателей
9. Планы и показатели организации на перспективу
10. Оценка социально – экономической эффективности предложенных мер
Заключение
Список используемых источников
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике.doc

— 185.00 Кб (Скачать документ)

По моему все  эти принципы, которым должен следовать  администратор влекут налаженную работу салона красоты «Эдем» и увеличивает круг посетителей и процветание предприятия.  
Администратор также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой парикмахеров, косметолога, мастера маникюра и педикюра и массажиста.  
В обязанности парикмахера входит:  
·                      выполнение стрижки, бритье кожи головы, Наложение компрессов и массажа лица;  
·                      осуществление завивки и укладки волос химическим и электрическим способом;  
·                      выполнение вечерних и свадебных причесок;  
·                      окрашивание волос в различные  цвета и оттенки, учитывая особенности кожи и структуру волос (через шапочку или фольгу); 
·                      необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.  
В обязанности мастера маникюра и педикюра входит:  
·                    маникюр     (классический,     французский,     худ. маникюр)  
·                    наращивание ногтей акрилом или гелем, реставрация ногтей  
·                    лечение и реставрация и дизайн ногтей  
·                    педикюр аппаратный  
·                    необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.   

В обязанности  косметолога входит:  
·                    восковая депиляция  
·                    бикини-дизайн  
·                    пирсинг, прокалывание ушей  
·                    оформление и окрашивание бровей и ресниц  
·                    наращивание ресниц  
·                    необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.  
В обязанности массажиста входит:  
·                    интенсивный массаж талии и линии бедер  
·                    лечебный массаж осанки  
·                    массаж стоп и кистей рук  
·                    необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. SWOT – АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ

     SWOT-анализ – это оценка фактического положения и стратегических перспектив компании, получаемая в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска.

     Рассмотрим  сильные стороны фирмы, те особенности, благодаря которым предприятие успешно работает на рынке:

  1. Стабильное финансовое состояние.
  2. Наличие квалифицированного персонала, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне.
  3. Хорошая мотивация сотрудников.
  4. Развитая информационная система и систематизация документооборота.
  5. Низкая текучесть кадров.
  6. Наличие налаженных партнерских отношений.
  7. Высокое качество предоставляемых услуг.
  8. Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту.
  9. Система скидок.

     Определим значение и вероятность сильных  сторон фирмы и представим в таблице 3.1. 

     Таблица 3.1. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия сильных сторон фирмы

Факторы Значение Значимость Вероятность воздействия  факторов
1. Стабильное  финансовое состояние. Сильная сторона 4 4
2. Наличие квалифицированного персонала, что позволяет оказывать  услуги на высоком уровне Сильная сторона 5 5
3. Хорошая мотивация  сотрудников Сильная сторона 4 5
4. Развитая информационная система и систематизация документооборота. Сильная сторона 5 5
5. Низкая текучесть  кадров. Сильная сторона 3 4
6. Наличие налаженных партнерских отношений. Сильная сторона 5 5
7. Высокое качество предоставляемых услуг Сильная сторона 5 5
8. Индивидуальный  и гибкий подход к каждому клиенту Сильная сторона 5 3
9. Система скидок. Сильная сторона 5 4
 

     Далее рассмотрим слабые стороны фирмы, которые  отрицательно влияют на деятельность организации и тормозят ее развитие:

     10. Отсутствие проектного отдела.

     11. Задержка выплат по заработной  плате.

     12. Недостаточная рекламная политика.

     13. Низкий уровень менеджмента.

     Определим значение и вероятность слабых сторон фирмы и представим в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия слабых сторон фирмы

Факторы Значение Значимость Вероятность воздействия  факторов
10. Отсутствие  проектного отдела. Слабая сторона 5 5
11. Задержка выплат по заработной плате. Слабая сторона 5 5
12. Недостаточная рекламная политика. Слабая сторона 4 5
13. Низкий уровень  менеджмента Слабая сторона 5 5
 

     Далее рассмотрим возможности организации, условия которые оказывают влияние  на потенциальный рост фирмы и  создание конкурентных преимуществ:

     14. Наличие налаженных партнерских  отношений.

     15. Способность использовать новые  технологии, что позволит привлечь  дополнительные группы клиентов.

     16. Неудовлетворенный спрос на услуги  некоторых специалистов.

     17.Уход  с рынка фирм – конкурентов.

     18.Снижение  уровня инфляции.

     29. Снижение налогов.

     20. Рост доходов населения

     21. Улучшение демографической ситуации.

     22. Государственное регулирование  конкуренции в отрасли 

     23.Появление  новых технологий.

     Определим значение и вероятность возможностей фирмы и представим в таблице 3.3.

Таблица 3.3. Оценка значимости факторов и вероятности  воздействия возможностей для фирмы

Факторы Значение Значимость Вероятность воздействия  факторов
14. Наличие налаженных партнерских отношений. Возможность 5 3
15. Способность использовать новые технологии, что позволит привлечь дополнительные группы клиентов. Возможность 5 5
16. Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов. Возможность 5 5
17. Уход с рынка  фирм – конкурентов. Возможность 4 1
18. Снижение уровня инфляции. Возможность 2 1
19. Снижение налогов. Возможность 2 1
20. Рост доходов  населения Возможность 2 2
21. Улучшение демографической  ситуации. Возможность 4 3
22. Государственное регулирование конкуренции в  отрасли  Возможность 5 5
23. Появление новых 

технологий.

Возможность 5 5
 

     Также необходимо рассмотреть угрозы, т.е. факторы которые могут негативно  влиять на деятельность организации:

     24. Появление конкурентных преимуществ  у конкурентов.

     25. Отсутствие барьеров вхождения в отрасль.

     26. Появление новых строительных  компаний.

     27. Повышение уровня инфляции.

     28. Рост налогов

     29. Ухудшение демографической ситуации.

     30.Снижение  доходов населения.

     31. Уход с рынка фирмы – поставщика.

     Определим значение и вероятность угроз  фирмы и представим в таблице 3.4.

Таблица 3.4. Оценка значимости факторов и вероятности  воздействия угроз для фирмы

Факторы Значение Значимость Вероятность воздействия  факторов
24. Появление конкурентных преимуществ у конкурентов. Угроза 5 5
25. Отсутствие барьеров вхождения в отрасль. Угроза 5 4
26. Появление новых  строительных компаний. Угроза 4 4
27. Повышение уровня инфляции; Угроза 2 2
28. Рост налогов Угроза 3 1
29. Ухудшение демографической  ситуации; Угроза 3 2
30. Снижение доходов  населения. Угроза 3 2
31. Уход с рынка  фирмы – поставщика. Угроза 4 1

Информация о работе Практика в салоне красоты