Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 20:23, отчет по практике
Целью производственной практики является анализ сервисной деятельности в современной России, его путей совершенствования.
Достижение поставленной цели обусловливает решение следующих задач:
изучить особенности современной сервисной деятельности;
выявить особенности сервиса на исследуемом предприятии;
исследовать элементы салонного сервиса;
Введение
1. Общие сведения об организации
2. Характеристика организации
3. Организационная структура управления организацией
4. SWOT – анализ организации
5. Анализ системы кадрового менеджмента
6. Анализ информационной системы управления
7. Оценка эффективности и работы отдела кадров
8. Анализ трудовых показателей
9. Планы и показатели организации на перспективу
10. Оценка социально – экономической эффективности предложенных мер
Заключение
Список используемых источников
Приложения
С
помощью «Матрицы вероятности и
значимости» произведем отделение
малозначимых и маловероятных факторов
для организации (рисунок 1).
Вероятность | ||||||
Значимость | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
5 |
2;4;6;7; 10;11;13;15;16; 22;23; 24 | 9; 25 | 8; 14 | |||
4 | 3; 12 | 1; 26 | 21 | 17; 31 | ||
3 | 5 | 29; 30 | 28 | |||
2 | |
20; 27 | 18;19 | |||
1 |
Рис.
1. Матрица вероятности и
Таким
образом, исходя из «Матрицы вероятности
и значимости», в группу наиболее
важных для организации попали следующие
факторы: 1, 2, 3, 4, 5,6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16,
21, 22, 23, 24, 25. На основании этих факторов
построим SWOT-матрицу (рисунок 2), которая
позволит рассмотреть в совокупности
все факторы сильных и слабых сторон, возможностей
и угроз. Но также следует отметить, что
факторы, которые не попали в группу наиболее
важных, но которые не следует игнорировать,
их необходимо постоянно отслеживать
и следить за динамикой их изменения.
Возможности | Угрозы | |
1.
Наличие налаженных партнерских
отношений.
2.Способность
использовать новые технологии,
что позволит привлечь 3.Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов. 4.Улучшение демографической ситуации. 5.Государственное регулирование конкуренции в отрасли. 6. Появление новых технологий. |
1. Появление
конкурентных преимуществ у 2. Отсутствие барьеров вхождения в отрасль. | |
Сильные стороны | ||
1.Стабильное
финансовое состояние.
2.Наличие квалифицированного
персонала, что позволяет 3. Хорошая мотивация сотрудников 4. Развитая информационная
система и систематизация 5. Низкая текучесть кадров. 6. Наличие налаженных партнерских отношений. 7.Высокое качество предоставляемых услуг 8. Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту 9. Система скидок. |
|
|
Слабые стороны | ||
1.Отсутствие
проектного отдела.
2. Задержка выплат по заработной плате. 3. Недостаточная рекламная политика. 4. Низкий уровень менеджмента. |
|
|
Рис. 2. SWOT- матрица
В салоне
красоты «Эдем» у каждого работника
стоят свои задачи, которые необходимо
решать в зависимости от сложившейся
ситуации. Два важных момента в
работе – это частота повторения
данной задачи и время, необходимое
для ее выполнения.
В связи с этим директор салона красоты
Галина Викторовна строит свою работу
с кадрами таким образом, чтобы способствовать
развитию положительных результатов поведения
и деятельности каждого отдельного человека
и стараться устранять отрицательные
последствия его действий. В отличие от
машины человек имеет желания, и для него
характерно наличие отношения к своим
действиям и действиям окружающих. А это
может серьезно влиять на результаты его
труда. В этой связи директору приходится
решать ряд чрезвычайно сложных задач,
от чего в большой степени зависит успех
функционирования организации.
Директор
салона красоты «Эдем» целенаправленно
проводит мероприятия, по повышению
удовлетворенности персонала
Другой стороной работы с человеческими ресурсами в салоне красоты «Эдем» является повышение трудовой активности работников предприятия, удаление с производства малоэффективных работников, характеризующихся низкой отдачей на единицу затраченных на них средств.
В качестве повышения квалификации может рассматриваться:
Мастера должны уметь выполнять работы повышенной сложности с использованием новейших технологий. При этом должна оставаться возможность выполнения мастером-парикмахером повседневной прически, включающей комплекс услуг по уходу за волосами, мастером-косметиком – комплекса косметических услуг, мастером маникюра и педикюра – комплекса услуг маникюра (педикюра), соответствующего пожеланиям и индивидуальным особенностям клиента, с учетом ведущих направлений моды.
В салоне высшей категории предполагается сотрудничество мастера с клиентом в процессе выполнения услуги. Квалифицированные рекомендации мастера и грамотное обсуждение заказа с клиентом должны гарантировать точность его выполнения.
При работе с клиентом мастера должны проявлять тактичность, сохранять положительный психологический настрой в течение рабочего дня, уметь работать с «трудным клиентом», обеспечивать комфортную психологическую атмосферу в залах обслуживания клиентов.
В таком салоне желательно наличие компьютерной диагностики и компьютерного подбора формы, цвета, других элементов и характеристик причесок, маникюра, педикюра и т.п.; а также оздоровительных и медицинских услуг (солярий, тренажерный зал, медицинский массаж и т.п.).
Особенности разработки правил категорирования для услуг парикмахерских.
Общероссийский
классификатор услуг населению (ОК
002-93) относит к услугам
Разработка правил по категорированию предприятий, оказывающих услуги парикмахерских, была значительно облегчена наличием в ГОСТ Р 51142-98 рекомендательного приложения, посвященного категорированию.
В качестве методов контроля показателей категорирования используются:
В заключение отметим, что внедрение МСК БОН поможет решить ряд насущных проблем отрасли:
В настоящее время потребителям трудно сделать выбор в пользу того или иного салона. С внедрением Московской системы категорирования, наличие у предприятия индустрии красоты документа, удостоверяющего категорию, станет объективным подтверждением профессионального уровня обслуживания и соблюдения высокого качества оказываемых услуг.
В качестве методов контроля показателей управления используются:
В заключение отметим, что внедрение ТСК БОН поможет решить ряд насущных проблем отрасли:
В настоящее время потребителям трудно сделать выбор в пользу того или иного салона. С внедрением Тамбовской системыуправления, наличие у предприятия индустрии красоты документа, удостоверяющего категорию, станет объективным подтверждением профессионального уровня обслуживания и соблюдения высокого качества оказываемых услуг.