Правила аннулирования бронирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 15:16, реферат

Описание

Негарантированное бронирование – без предоплаты бронирование считается негарантированным.
Сотрудник отдела бронирования должен запросить имя гостя, адрес, количество забронированных номеров, дату заезда и отъезда, а также номер подтверждения, если таковой существует. Эта информация помогает правильно осуществлять аннуляцию бронирования.

Содержание

Аннуляция бронирования……………………………………………………….3
Аннуляция негарантированного бронирования……………………………3
Аннуляция гарантированного бронирования………………………………3
Сроки и условия аннулирования бронирования……………………………..4
Образец бланка отмены бронирования………………………………………..5
Образец письма подтверждения отмены бронирования…………………….5
Аннуляция брони на примере спортивного парка “Волен”…………………6
Список используемой литературы………………………………………………9

Работа состоит из  1 файл

Правила аннулирования бронирования.doc

— 78.50 Кб (Скачать документ)

 

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

Среднего  профессионального образования

Колледж предпринимательства  № 15 
 
 
 
 
 
 

Реферат по дисциплине: “МГРХ  ”

Тема: “Правила аннулирования бронирования” 
 
 
 

Подготовила:

студентка группы №432

специальность “Менеджмент”

Ушакова Кристина Игоревна

Преподаватель:

Грядунова Наталья Алексеевна 
 
 

2011-2012

                                

                                Содержание 

Аннуляция бронирования……………………………………………………….3

         Аннуляция негарантированного бронирования……………………………3

         Аннуляция гарантированного бронирования………………………………3

Сроки и условия аннулирования бронирования……………………………..4

Образец бланка отмены бронирования………………………………………..5

Образец письма подтверждения отмены бронирования…………………….5

Аннуляция брони на примере  спортивного парка  “Волен”…………………6

Список  используемой литературы………………………………………………9 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Аннуляция бронирования 

       Служба бронирования выполняет не только бронирование номеров, но и производит аннуляцию заказов на бронирование. При полной аннуляции бронирования заполняется бланк «Отмена бронирования». 

Аннуляция негарантированного бронирования.

      Негарантированное бронирование – без предоплаты бронирование считается негарантированным.

      Сотрудник отдела бронирования должен запросить имя гостя, адрес, количество забронированных номеров, дату заезда и отъезда, а также номер подтверждения, если таковой существует. Эта информация помогает правильно осуществлять аннуляцию бронирования. После того как была произведена аннуляция бронирования, сотрудник отдела бронирования называет гостю номер аннуляции заказа и спрашивает, будет ли гость осуществлять какое-либо другое бронирование. Сотрудник должен удостовериться, что заказ на бронирование отмен и создан документ аннуляции бронирования с соответствующим номером.

Аннуляция гарантированного бронирования.

        Гарантированное бронирование – это, когда гость уже внес предоплату первых суток проживания.

        Большинство компаний международных платежных систем, выдающих кредитные карты, позволяют взимать штрафы в случае неприбытия гостя только притом условии, если отель выдает особый номер аннуляции. При заблаговременной аннуляции бронирования гостем, во избежание недоразумений, особенно финансовых, сотрудники отдела должны руководствоваться установленными правилами аннуляции гарантированного бронирования по кредитной карте.

1. Запрашивается  информация о бронировании номера. Эта информация включает имя  гостя, его адрес, количество забронированных номеров, даты заезда и выезда, номер бронирования. В процессе отмены бронирования гостю также сообщается номер аннуляции. Сотрудник отдела бронирования должен объяснить клиенту, что номер аннуляции должен быть сохранен как гарантия своевременной аннуляции бронирования в случае возникновения каких-либо финансовых претензий со стороны отеля. Номер аннуляции состоит из даты, инициалов и кода сотрудника, осуществляющего аннуляцию.

2. Отмечается, что бронирование номера аннулировано, документу присваивается соответствующий номер аннуляции, а также проставляется дата аннуляции.

3. Номер  аннуляции бронирования вносится  в общую ведомость.

4. Все  сведения данной аннуляции вносятся  в базу данных компьютера отеля  для статистики, анализа и дальнейшей выработки политики отеля в плане резервирования номеров.

         В случае аннуляции позже определенного гостиницей срока (в высокий сезон 72 часа до заезда, в низкий сезон 48 часов до заезда) или не заезда клиента в гостиницу, клиент обязуется оплатить штрафные санкции (неустойку). Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования для групп туристов определяются отдельно.

Сроки и условия аннулирования бронирования. 

       Существуют общие правила крайних сроков бронирования (аннулирование бронирования за 4 дня до даты, чтобы избежать штрафов и получить полное возмещение).

       Сроки аннулирование бронирования зависят от сезона и правил гостиниц.

Возможность аннулирования заказа будут даны 4 раза:

  1. на экране, до подтверждения резервирования,
  2. на экране, после подтверждение резервирования,
  3. электронной  почтой, как уведомление,
  4. на ваучерах.
 

     Аннулирование заказа должно быть произведено в соответствии со сроком, установленным гостиницей.  

Образец бланка отмены бронирования. 

Отмена  бронирования/Cancellation

Фамилия/Family name: __________________________________________

Имя/Name: ____________________________________________________

Компания/Compan : ____________________________________________

Дата приезда/Arrival: ___________________________________________

Кем отменено/Cancelled by:______________________________________

Номер телефона/Phone Nr.: ______________________________________

Номер факса/Fax Nr.: ___________________________________________

Адрес/Address: ________________________________________________

Дополнения/Аdditional:__________________________________________

Принял/Taken by                 Дата/Date                Изменено в системе/Changed in system

_______________                __________             __________________________________ 
 

       Образец письма подтверждения отмены бронирования.

        Если запрос на отмену заявки пришел по факсу, то сотрудник бронирования высылает письмо-подтверждение отмены. 

Уважаемый мистер XXX!

В ответ на ваш  факс от 28.12.06, нам жаль отменять заявку на бронирование:

Имя гостя: мистер XXX

Дата заезда: 29.12.06

Дата выезда: 30.12.06

Категория номера: один одноместный номер

№ подтверждения: 906317

Мы будем рады принять мистера XXX в отеле «Roza» по любому другому случаю.

С наилучшими пожеланиями

Отдел бронирования. 

Dear Mr XXX!

Referring to your fax dated Desember 28.12.06, we regret to cancel the reguested reservation as follows:

Guest Name: Mr XXX

Arrival date: 29.12.06

Departure date: 30.12.06

Room type: 1 single room

Confirmation: 906317

We look forward to the pleasure of weicoming Mr XXX to the hotel “Roza” on another occasion.

With kind regards

Reservation Department. 

          Служба, информирующая аннуляцию должна действовать профессионально, вежливо, аккуратно и четко. 

                      Аннуляция брони на примере спортивного парка “Волен”

    ►  Правила аннуляции брони:

    Аннуляция брони за проживание в период с 25.11.2011 по30.12.2011 (включительно) и с 09.01.2012по 01.04.2012 (включительно).

     Возврат денежных средств, уплаченных за проживание в указанный период, производится по следующим правилам: 

  • более чем за 30 календарных дней до даты заселения клиента, возврату подлежит 100 % оплаченной общей стоимости проживания, либо, по желанию клиента, осуществляется перенос брони на другие даты;
  • более чем за 20, но менее чем за 31 календарный день до даты заселения клиента, возврату подлежит 50 % оплаченной общей стоимости проживания, либо, по желанию клиента, осуществляется перенос брони на другие даты;
  • более чем  за 10, но менее, чем за 21 календарный  день до даты заселения клиента, возврату подлежит 25 % оплаченной общей стоимости проживания, либо, по желанию клиента, осуществляется перенос брони на другие даты;
  • в случае аннулирования бронирования менее, чем за 11 календарный день до даты заселения клиента, возврат клиенту оплаченной общей суммы проживания не осуществляется. 
  • в случае оплаты проживания в туристическом  агентстве, возврат денег осуществляется через то турагентство, где производилась покупка.

    Аннуляция брони за проживание в период Рождественских каникул с 02.01.2011 по 08.02.2012 (включительно).

    Возврат денежных средств, уплаченных за проживание в указанный период, производится по следующим правилам: 

  • до 01.11.2011 возврату подлежит 50 % оплаченной общей стоимости проживания, либо, по желанию клиента, осуществляется перенос брони на другие даты;
  • до 01.12.2011 возврату подлежит 30 % оплаченной общей стоимости проживания, либо, по желанию клиента, осуществляется перенос брони на другие даты;
  • с 01.12.2011  возврат клиенту оплаченной общей суммы проживания не осуществляется. 
  • в случае оплаты проживания в туристическом  агентстве, возврат денег осуществляется через то турагентство, где производилась покупка.
 

  Возврат средств, при аннуляции бронирования, осуществленного  по акциям со скидкой, не производится, в том числе по акциям с предоплатой. По желанию клиента возможен перенос  брони на более поздние даты.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                     Список используемой литературы 

  1. http://www.mirtravel.com/booking/pravila_bronirovanija_i_oplaty
  2. http://www.bestreferat.ru/referat-163974.html
  3. http://otherreferats.allbest.ru/sport/00032019.html
  4. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=480020

Информация о работе Правила аннулирования бронирования