Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 16:32, курсовая работа
Постоянные изменения, происходящие в социально-экономической среде, выдвигают проблему устойчивого развития предприятия. Хорошо известно, что успешные компании с течением времени зачастую ачинают испытывать затруднения. Этому способствуют различные причины, и такие, как давление конкуренции или падение потребительского спроса. Следовательно, для длительного функционирования организации необходима программа устойчивого развития, нацеленная на адаптацию к изменениям во внешней и внутренней среде.
Введение………………………………………………….......................………...3
Глава1. Теоретические аспекты менеджмента устойчивого развития..………4
1.1. Концепция организационного развития ……………………...……………4
1.2. Интегрированная система менеджмента как основа устойчивого развития предприятия………………………………………..…….……………10
1.3. Диагностика финансово – экономической стабильности предприятий…14
Глава 2. Анализ внутренних и внешних условий деятельности предприятия ООО «КровляСпектрСтрой»…...……………………………………………….18
2.1 Анализ внутренней среды предприятия………...………………………….18
2.2 Анализ внешней..... среды предприятия…………………..………………..20
2.3 SWOT-анализ………………………………………………………………...24
Глава 3 Предложения по реструктуризации ООО «КровляСпектрСтрой»….28
3.1. Направления в совершенствовании деятельности предприятия………...28
3.2 Мероприятие по достижению устойчивого развития..................................31
3.3 Оценка эффективности предложенного мероприятия по созданию отдела маркетинга ….………………………………………………………………........33
Заключение ……………………………………………..…..…………….……..35
Список используемой литературы………………………...……………………
3.3 Оценка эффективности предложенного мероприятия по созданию отдела маркетинга
Несмотря
на то, что предприятие является
относительно финансово устойчивым,
необходимо повышение
Создание данного отдела повлечет за собой затраты в виде увеличения фонда заработной платы и прочих.
Средняя заработная плата на предприятии составляет 10 тыс. руб., нанимая 5ых сотрудников фонд заработной платы увеличивается на 50 тыс.руб., с учетом затрат на коммуникацию, командировочных, оборудования офиса под отдел затраты составят порядка 75 тыс. рублей.
Создавая маркетинговый отдел, преследуем цель увеличения объёмов реализации на 18%
Средняя Себестоимость единицы продукции равна 4000 руб.
Себестоимость продаваемых товаров 10000000 руб.
10000000\4000 = 2500 (единиц) – объём реализованных товаров до нововведения.
2500*0,18= 450 (единиц) – увеличение на 18 % реализации.
450*4000=1800000 руб. – увеличении прибыли от реализации.
Сопоставим прибыль с расходами на создание отдела, мы видим , что прибыль составила 1800 тыс. руб., что составляет 6,4 % от прибыли общей реализованной себестоимости.
Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что введение отдела маркетинга экономически эффективно, опираясь даже на расчеты по себестоимости. И следовательно затраты на создание отдела будут оправданы.
Таким
образом, на основе применения предложенных
мероприятий в ООО «КровляСпектрСтрой»
будет оказан положительный эффект на
финансовую, социальную и производственную
составляющую деятельности предприятия,
что в перспективе должно способствовать
его дальнейшему устойчивому развитию.
Заключение
Устойчивое организационное развитие в теории и практики менеджмента рассматривается с двух сторон – как процесс длительного функционирования и как критерий эффективности деятельности руководителей. Оно обеспечивается посредством управления основными факторами, что приводит к отбору и закреплению наиболее эффективных социально-экономических процессов.
Методы управления устойчивым развитием:
«Финансово-экономическая стабильность предприятия» понятие комплексное и означает такое состояние ресурсов предприятия, когда совокупные доходы превышают совокупные расходы, структура финансирования активов рациональна (активы финансируются за счет собственных и долгосрочных заемных средств, оборотные за счет краткосрочных займов и собственных средств), объем продаж не имеет отрицательной динамики, совокупный риск оптимален и соответствует стратегии и стадии жизненного цикла предприятия.
Нынешняя политика ООО «КровляСпектрСтрой» имеет не существенные недостатки. В частности ценовая политика достаточно жесткая, что можно отнести к большим постоянным издержкам предприятия и затратам на реалезацию продукции.
Несмотря на все положительные стороны предприятие сильно зависимо от спроса на свою продукцию, так как во время падения спроса снижается выпуск продукции за счёт простаивания мощности предприятия. Всё это указывает на недоработки отдела сбыта и других структурных подразделений, отвечающих за продвижение товара на рынок и сбыт готовой продукции.
Предложенное мероприятие по достижению
устойчивого развития, по результатам
анализа является эффективным и следовательно
улучшит деятельность предприятия и укрепит
его позиции на рынке.
Список
использованных источников
21.Фархутдинов Р. А. Производственный менеджмент[Текст]/ Р. А. Фархутдинов– М.: Интел-Синтез, 2000. – 464 с.
22.Черкасов Ю.М. Информационные технологии управления [Текст]: Учеб.пособие/ Ю.М. Черкасов - М: «ИНФРА-М», 2001.-115 с.
23.Шуртухина
И.В. Производственный
24.Юкаева
В. С. Менеджмент[Текст]:
25.Зубарев С.П. «Это многоликое электроснабжение...» [Текст]/С. П.Зубарев //Сегодня и завтра. - № 44 (507), 11 ноября 2005г.
26.Паринова
М.Р. «ЦЭлС значит «целое» [
27Комарова
Н. Мотивация труда и
28.Мильнер Б.З «Флагман в мировом океане бизнеса» [Текст] / Б.З Мильнер //Газета МГ. - №13 (8455), 29 марта 2006г.
29.Бледных М. Жизненный цикл предприятия и его эффективность. / М. Бледных , Г. Смирнова // Газета МГ. - №6 (12). — 23.12.2004.
30.Киселев
А.Г. Государственное управление в регионах:
новые подходы [Текст] / А.Г. Киселев // Менеджмент
в России и за рубежом
, №5 – 1999.
Информация о работе Предложения по реструктуризации ООО «КровляСпектрСтрой»