Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:30, курсовая работа
В своей работе автор рассказывает об организации работы службы питания и какие сложности могут возникнуть у работников службы питания, сравнение между теоретическими знаниями в данной области и тем, что применяется на практике в гостинице RIVER PARK.
Введение
1.Теоретическая часть
3.Практическая часть
4.Заключение
5.Список использованной литературы
6.Приложения
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Новосибирской области
«Новосибирский колледж лёгкой промышленности и сервиса»
Курсовая работа
по дисциплине:
«Организация обслуживания гостей»
Тема: Предоставление услуги питания в номерах.
Выполнила: Лямзина А.С.
Студентка группы 2ГС-11
Проверила: Дереева М.С.
Содержание:
Введение
1.Теоритечкая часть
3.Практическая часть
4.Заключение
5.Список использованной
6.Проложения
Введение
Впервые в истории общественное
питание зафиксировано в письменности
в 1800 г. до н.э. Известный кодекс законов
Хаммурапи предусматривал смертную
казнь за разбавление пива водой
в соответствующих «точках общепита».
«Заведения общепита» были весьма распространены
в древнем Риме. Любопытно, что
древнегреческие и
В XX в. общественное питание получает
стремительное развитие (в некоторых
странах уже каждая третья еда
поглощается вне дома). Это связано
со многими факторами: значительное
увеличение числа работающих женщин,
рост числа разводов, значительный
рост туризма, увеличение доходов населения.
Это вызвало появление новых
типов предприятий
Работа гостиничного ресторана
несколько отличается от работы обычного
ресторана. Время работы гостиничного
ресторана должно быть таким, чтобы
удовлетворять подавляющее
До 50-х гг. XX в. ресторан в гостинице
был второстепенным источником дохода.
Иногда он даже был для владельца
отеля скорее обузой. Считалось допустимой
небольшая убыточность
Однако по мере снижения загрузки
гостиниц, роль службы питания как
источника дохода стала возрастать,
и в настоящее время
Довольно часто помещение ресторана гостиницы со всем оборудованием сдается в аренду какому-либо профессиональному ресторатору, а в договоре аренды оговариваются условия, необходимые для удовлетворения потребностей постояльцев гостиницы. Если же ресторан (один или несколько) находится в структуре отеля, то он относится к службе питания (Food and Beverage Department, Catering Department), во главе которого стоит директор, обязательно входящий в состав правления отеля. Управление общественным питанием в гостинице довольно самостоятельно, например, рекламная кампания ресторана проводится отдельно от рекламы отеля.
В непосредственном подчинении директора службы питания находятся шеф-повар, контроллер службы питания, метрдотель, банкетный менеджер, главный бармен, стюард. Если Ресторан сам осуществляет закупку, то в его штате находятся закупщик продовольствия и закупщик вин и других напитков. Если ресторанов в гостинице несколько, то у каждого свои директор и отдельный директор у room service, доставляющей еду и напитки в номера отеля. В маленьких отелях шеф-повар ресторана совмещает и функции менеджера.
Помимо ресторанов большая гостиница обязательно имеет несколько менее крупных предприятий питания: бары, кофейни, буфеты и т.п.
Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий и туризма. Основными сегментами индустрии гостеприимства являются предприятия размещения и предприятия питания во всем их многообразии.
В своей работе я подробней расскажу об организации работы службы питания и какие сложности могут возникнуть у работников службы питания. Также, я проведу сравнение между теоретическими знаниями в данной области и тем, что применяется на практике в гостинице RIVER PARK.