Применение методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 20:11, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является последовательное раскрытие этапов стратегического планирования, которые отражает логику стратегического анализа для целей стратегического планирования.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Процесс стратегического планирования на предприятии 5 1.1.Формирование стратегических планов на предприятии 5 1.2..Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом

действия различных факторов 6 Глава 2. Анализ влияния внешних и внутренних факторов на выбор стратегии предприятия 8

2.1.Анализ внешних и внутренних факторов при выборе стратегии 8 2.2.Анализ основных видов деятельности предприятия 13

Глава 3. Применение методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Волна» 18

3.1.Краткоя характеристика предприятия по продаже радиотехнической продукции ООО «Волна» 18

3.2.Практическое применение SWOT анализа для изучения внешней и внутренней среды предприятия

Заключение 27 Список литературы 29