Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 20:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является последовательное раскрытие этапов стратегического планирования, которые отражает логику стратегического анализа для целей стратегического планирования.
Введение 3
Глава 1. Процесс стратегического планирования на предприятии 5 1.1.Формирование стратегических планов на предприятии 5 1.2..Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом
действия различных факторов 6 Глава 2. Анализ влияния внешних и внутренних факторов на выбор стратегии предприятия 8
2.1.Анализ внешних и внутренних факторов при выборе стратегии 8 2.2.Анализ основных видов деятельности предприятия 13
Глава 3. Применение методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Волна» 18
3.1.Краткоя характеристика предприятия по продаже радиотехнической продукции ООО «Волна» 18
3.2.Практическое применение SWOT анализа для изучения внешней и внутренней среды предприятия
Заключение 27 Список литературы 29
Содержание.
стр.
Введение
Глава 1. Процесс стратегического планирования на предприятии 5 1.1.Формирование стратегических планов на предприятии 5 1.2..Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом
действия различных
факторов
2.1.Анализ внешних
и внутренних факторов при
выборе стратегии
Глава 3. Применение
методики разработки маркетинговой
стратегии на предприятии ООО
«Волна»
3.1.Краткоя характеристика
предприятия по продаже
3.2.Практическое применение SWOT анализа для изучения внешней и внутренней среды предприятия
Заключение
Введение
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. С переходом экономики к рыночным отношениям, руководитель должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а также складывающейся на том или ином рынке конъюнктурой, принимать основополагающие, долговременные стратегические решения. При этом руководитель несет полную ответственность перед самим собой, собственниками, трудовым коллективом, перед Законом за все экономические, юридические, экологические и иные последствия принимаемых стратегических решений.
В случае стратегического
В условиях формирования
В практике предприятие может
одновременно реализовывать
Осознание
организационных стратегий
Целью данной курсовой работы является последовательное раскрытие этапов стратегического планирования, которые отражает логику стратегического анализа для целей стратегического планирования.
Исходя из цели, выдвигаются следующие задачи:
1)
изучить процесс
2)
провести анализ влияния
3)
практическое применение
Объектом исследования
Исследование проводилось в
В качестве информационной базы для написания курсовой работы использовались данные статистической отчетности.
Методологической основой для
написания данной работы
Глава 1. Процесс стратегического планирования на предприятии.
1.1. Формирование
стратегических планов на
Стратегический план должен
Стратегический
план придает предприятию
Современный тип изменения и
увеличения знаний является
Если всем руководителям следует в той или иной степени заниматься формальным стратегическим планированием, то составление стратегических планов для всей организации является, в первую очередь, обязанностью высшего руководства. Руководители среднего и низшего звена участвуют в этой работе, предоставляя соответствующую информацию и обеспечивая обратную связь.
Ключевыми компонентами
Существует три модели
1.2. Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов.
При принятии решения о выборе
маркетинговой стратегии на
Метод “Анализ поля сил” отражает идею существования в организации сил, действующих “за” и “против” изменения. Данный метод поможет определить силы, которые содействуют проведению изменения, нужного для достижения поставленных целей, или мешают этому. Необходимо попытаться определить все силы, поддерживающие или поощряющие изменение, и оценить их относительную величину.
Силы (или активы), работающие на
изменения, могут включать в
себя новые законы; изменения
в экономической политике; новые
возможности рынка; изменения в ожиданиях
потребителей. Они сами по себе являются
изменениями и, следовательно, предоставляют
благоприятные возможности для тех, кто
действует в их рамках. Затем необходимо
выявить сдерживающие силы - силы, которые
сопротивляются изменениям и могут препятствовать
продвижению по направлению к целям. Это
может быть, к примеру, эгоистический интерес;
внутренняя политика на предприятии; недостаток
понимания; страх перед технологией; нетерпимость
к изменениям.
Глава
2. Анализ влияния
внешних и внутренних
факторов на выбор стратегии
предприятия
2.1. Анализ внешних и внутренних факторов при выборе стратегии.
При выборе стратегии
При подготовке плана
Помимо самих людей, для
На маркетинговых решениях
Макросреда фирмы включает
Учитывая важность учета СТЭП-
В основе большинства
Внешнее окружение организации
делится на две группы
Информация о работе Применение методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии