Применение swat-анализа в деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 12:13, реферат

Описание

Поиск путей выхода из экономического кризиса непосредственно связан с устранением причин, способствующих его возникновению. Проводится тщательный анализ внешней и внутренней среды бизнеса, выделяются те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, проводится сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния.

Содержание

Введение
1. История разработки технологии и возможности SWOT-анализа
2. Технология проведения SWOT-анализа
3. Направления SWOT-анализа организации
3.1 Анализ внешней среды
3.2 Анализ внутренней среды
3.3 Количественный анализ
4. Диагностический анализ инновационной среды предприятия по методу SWOT-анализа
Выводы
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

менеджмент Применение swat-анализа.docx

— 53.41 Кб (Скачать документ)

     Следует отметить, что SWOT-анализ – это лишь один из возможных подходов к формированию стратегии предприятия. Наиболее полной картина будет, если в сочетании  со SWOT-анализом будут применяться  иные методы стратегического планирования.

     Классический SWOT-анализ предполагает оценку сильных  и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз  и благоприятных возможностей в  баллах относительно среднеотраслевых показателей или по отношению  к данным стратегически важных конкурентов.

     Классическим  представлением информации такого анализа  являлось составление таблиц сильных  сторон в деятельности фирмы (S), ее слабых сторон (W), потенциальных благоприятных  возможностей (О) и внешних угроз (Т).

     Процедура проведения SWOT-анализа в общем  виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем  сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также  возможности и угрозы рынка. Это  сопоставление позволяет чётко  определить, какие шаги могут быть предприняты для развития компании и, на какие проблемы необходимо обратить особое внимание.

     Данная  матрица предоставляет руководителям  компании структурированное информационное поле, в котором они могут стратегически  ориентироваться и принимать  решения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы

  1. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии. — Уфа. УГАТУ 1999.
  2. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М., Финансы и статистика, 2002.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2000.
  4. Ладанов И.Л. Практический менеджмент. – М.:Наука, 1997.
  5. Саймон Г. и др. Менеджмент в организации. – М. Ростов Н/Д: Феникс, 1995.
  6. Интернет- сайт: www. swot.ru

Информация о работе Применение swat-анализа в деятельности организации