Принцип делегирования полномочий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 16:34, курсовая работа

Описание

По мере разрастания организации людям сложнее ориентироваться, от кого они должны непосредственно принимать указания. На этом уровне, для того чтобы организация могла действовать успешно, работа по управлению должна быть четко отделена от неуправленческой работы, т.е. должны быть назначены руководители (менеджеры/управленцы) и определён круг их обязанностей и ответственности. Фактически, суперкрупные организации современного общества стали возможны только тогда, когда стала четко ощущаться необходимость отделения управления от коммерческой или технической деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………...........2
1 Роль менеджера и уровни управления в организации…………........3
2 Принцип делегирования полномочий…………………………………6
2.1 Понятие делегирования и его значение……………………………..6
2.2 Ответственность в контексте делегирования……………..…………8
2.3 Организационные полномочия……………………………...............9
2.4 Эффективная организация распределения полномочий…………..14
Заключение…………………………………………………..…………….20
Список литературы…………………………………………..…………...22

Работа состоит из  1 файл