Принципы делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 03:15, реферат

Описание

Общение - основа взаимоотношений с другими людьми, а значит, одна из составляющих позиционирования себя как личности, без которой социум немыслим в принципе. Без общения невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. «Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения», - так считал Антуан Сент-Экзюпери, об этом рассуждали философы на протяжении веков и эта тема остаётся актуальной и в наши дни. Человек всегда дан в контексте с другим индивидом - партнером реальности, воображаемым, выбранным и т.п., поэтому с этой точки зрения трудно переоценить вклад компетентного общения в качество человеческой жизни и судьбу в целом.

Содержание

Введение________________________________________________________ 2
Коммуникативная сторона общения ____________________________ 3
Рефлексивное слушание_______________________________________7
3. Техника ведения деловых телефонных переговоров_______________12
Заключение_____________________________________________________ 17
Список литературы_______________________________________________18

Работа состоит из  1 файл