Принципы рациональной организации кризисных коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 11:23, реферат

Описание

Коммуникация – это способ движения информации, посредством которого устанавливаются связи. В антикризисном управлении коммуникации являются средством оценки и движения информации преимущественно для маркетинговых служб; точнее сказать, коммуникация – это основное средство маркетинга по работе с информацией. В основном используются внешние виды коммуникаций – непосредственное взаимодействие с рыночными структурами, СМИ, населением.
Конечно, существуют и внутренние коммуникации – это взаимосвязи между отделами и подразделениями организации), однако приоритет принадлежит все-таки внешним. В работе с информацией большое значение имеют методы ее использования и обработки. Эффективность использования зависит от оснащенности организации техническими средствами и новейшими разработками, которые значительно сокращают сроки обработки и повышают качество получаемых данных.

Работа состоит из  1 файл

Ант. упр. №1.docx

— 29.62 Кб (Скачать документ)

Продуманной должна быть и  тактика проведения коммуникаций. Когда оценены варианты антикризисных действий, составлен план и определено время начала коммуникационных мероприятий, нужно немедленно и энергично приступать к работе. Лучшая тактика — скорость, быстрота и интенсивность реализации плана коммуникаций. Так же быстро нужно определить наилучший способ коммуникации с различными контактными аудиториями (клиентами, служащими, продавцами, представителями СМИ, лидерами общественных организаций, должностными лицами, политиками). Тактика может включать личные и групповые собрания, письма и докладные записки, телефонные звонки, сообщения по электронной почте, информационные бюллетени, листовки, брошюры и объявления в газете.

А для того чтобы избежать ошибок кризисного общения в будущем, нужно затратить усилия для оценки сильных и слабых мест проведенных коммуникационных мероприятий. Это можно сделать путем тестирования, собраний фокус-групп, телефонных опросов, интервью «с глазу на глаз», постановки задачи команде АКУ и формирования специальных аналитических групп. Следует проанализировать отзывы, оценки, идеи и предложения, а затем по необходимости наметить и осуществить меры, корректирующие коммуникации.

Библиография

1. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 432 с.;

2. Бабушкина Е. А., Бирюкова О. Ю., Верещагина Л. С. Антикризисное управление. Конспект лекций. – М.:Эксмо, 2009 г. – 160 с.;

 3. Зуб А.Т.Антикризисное управление: учебное пособие для студентов вузов. –  М.: Аспект Пресс, 2008. – 319 с.;

4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, 2007. - 528 с. 

 

 


Информация о работе Принципы рациональной организации кризисных коммуникаций