Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 15:37, контрольная работа
Процесс управления - деятельность объединенных в определенную систему субъектов управления, направленная на достижение целей фирмы путем реализации определенных функций с использованием методов управления. [5]
Как правило, процессы управления фирмой очень многообразны, многомерны и имеют сложную структуру (состоят из большого числа стадий и фаз). В общем смысле процесс управления состоит из общих функций управления, которые объединяются в циклы управления
Содержание процесса управления и принятия решений……
Место решения в процессе управления……………….
Структура и процесс принятия решения………………..
Распределение полномочий на принятие решений……
Методы принятия решения…………………………
Требования, предъявляемые к технологии менеджмента, и важнейшие области принятия решений………………………………………………..
Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений…
Механизмы принятия управленческих решений…………………
Процесс принятие решений на примере ООО «Глобал Тревел»…….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
6)
В матричных структурах, в отличие
от двух предыдущих горизонтальных механизмов,
руководителю проекта предоставляются
линейные права, аналогичные тем, которые
даются руководителям функциональных
подразделений. Возникает сетевая структура,
позволяющая принимать решения во все
более усложняющихся условиях, касающихся
все более сложных проблем.
5. Процесс принятий решений на примере ООО «Глобал Тревел»
Сеть турагентств "Глобал-Трэвл" работает на туристическом рынке с 1992 года.
Компания
"ГлобалТревел" осуществляет свою
деятельность согласно высочайшим международным
стандартам качества - как в отношении
качества работы персонала, так и в плане
внедрения новейших технологий ведения
бизнеса, в том числе электронных - таких,
как использование
e-business технологий.
"Global Travel" занимается организацией
любых видов отдыха - экскурсионные туры,
круизы, лечение, образовательные программы
и горнолыжные туры.
Качество оказываемых
услуг и своевременное исполнение обязательств
в компании не обходится без четкого плана,
которого должны придерживаться все сотрудники
компании. Поэтому здесь имеет место принятие
решений руководителя в лице Борисова
Максима Анатольевича по созданию этого
плана.
Составление плана проходит на специальных собраниях директоров, маркетологов и других причастных лиц, где проходит ознакомление и принятие групповых решений по дальнейшему построению способа работы и предоставляемых услуг компании.
Начинается составление плана с оценки следующих факторов:
Руководитель до принятия решения обычно принимает предложения и выслушивает мнение не только непосредственных подчиненных, но и отдельных работников, которые обычно высказывают его при заключении коллективных договоров, чтобы учесть все аспекты возможной проблемы.
Помощь руководителю в принятии решения может оказать и интуиция, которая обусловлена наличием у него ранее накопленного опыта и суммы знаний в конкретной области деятельности, что помогает выбрать и принять правильное решение.
Поскольку
руководитель имеет возможность
выбирать решения, он несет ответственность
за их исполнение. Принятые решения
поступают в исполнительные органы
и подлежат контролю за их реализацией.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Принятие групповых решений в менеджменте