Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 23:18, курсовая работа
Целью моей работы является изучение покупательского поведения, способы и методы влияния на потребителя с точки зрения маркетинга.
Отсюда задачами будут:
Рассмотреть особенности покупательского поведения.
Дать основную характеристику покупателя.
Рассмотреть модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него.
Вкратце представить методы управления поведением покупателя.
Введение 3
1. Оценка и формирование потребителем альтернатив покупочных решений 4
1.1. Что такое покупательское поведение? 4
1.2. Классификация покупательского поведения в маркетинге. 5
1.3. Модели покупательского поведения……………………………………………….............................7
1.4. Факторы, влияющие на покупательское поведение. 8
2. Принятие решений потребителями. 13
2.1. Процесс принятия решения о покупке. 13
2.2. Поведение покупателей по отношению к новинкам. 14
Заключение 16
3. Практические задания: 17
Список использованной литературы. 19
6. Какие атрибуты
товаров наиболее часто
7. Чем определяется
количество оценочных
8. Некомпенсационное правило решения означает:
9. Если потребитель
покупает продукт, каждый
10. Каковы объекты
деятельности маркетолога,
Список
использованной литературы.