Принятие решений потребителями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 23:18, курсовая работа

Описание

Целью моей работы является изучение покупательского поведения, способы и методы влияния на потребителя с точки зрения маркетинга.
Отсюда задачами будут:
Рассмотреть особенности покупательского поведения.
Дать основную характеристику покупателя.
Рассмотреть модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него.
Вкратце представить методы управления поведением покупателя.

Содержание

Введение 3
1. Оценка и формирование потребителем альтернатив покупочных решений 4
1.1. Что такое покупательское поведение? 4
1.2. Классификация покупательского поведения в маркетинге. 5
1.3. Модели покупательского поведения……………………………………………….............................7
1.4. Факторы, влияющие на покупательское поведение. 8
2. Принятие решений потребителями. 13
2.1. Процесс принятия решения о покупке. 13
2.2. Поведение покупателей по отношению к новинкам. 14
Заключение 16
3. Практические задания: 17
Список использованной литературы. 19

Работа состоит из  1 файл

поведение потребителей.docx

— 516.53 Кб (Скачать документ)
 

6. Какие атрибуты  товаров наиболее часто используется  потребителем в качестве критериев оценки и выбора альтернатив?

  1. технические характеристики продукта
  2. внешний вид и размеры продукта
  3. цена, марочное название, страна происхождения

7. Чем определяется  количество оценочных критериев?

  1. продуктом, потребителем, ситуацией
  2. только продуктом
  3. только потребителем
 

8. Некомпенсационное правило решения означает:

  1. низкая оценка продукта по одному из атрибутов компенсируется высокой оценкой по другому атрибуту
  2. низкая оценка продукта по одному из атрибутов не компенсируется высокой оценкой по другому атрибуту
  3. низкая оценка продукта по одному из атрибутов исключается из набора альтернатив
 

9. Если потребитель  покупает продукт, каждый атрибут  которого удовлетворяет его минимальные требования, то он использует:

  1. раздельное правило решения
  2. совместное правило решения
  3. правило простого сложения
 

10. Каковы объекты  деятельности маркетолога, если  потребитель сначала выбирает магазин, затем марку продукта?

  1. имидж магазина, экспозиция, оформление торгового зала
  2. имидж марки, ценовые вариации по маркам
  3. торговый персонал

 

Список  использованной литературы. 

  1. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
  2. К. Гандерова, Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция» №3/2009
  3. Рапай К. Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему: пер.с англ.-М. Альпина Бизнес Букс – 2008 - 167с.
  4. С.В. Сысоева, Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя
  5. Федорец М. Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая  успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. -  2002.  -  № 1. - С. 16-18.

Информация о работе Принятие решений потребителями