Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 17:45, курсовая работа
Описание
Цель работы - выявить проблемы взаимодействия между человеком и организацией и предложить методы их решения. Для достижения поставленной в курсовой работе цели мною решались следующие задачи: Изучить модели взаимодействия человека и организационного окружения. Подробно изложить информацию о проблемах вхождения человека в организацию и влиянии организации на этот процесс вхождения. Выявить проблему установления взаимодействия между человеком и организационным окружением. Рассмотреть ролевой аспект взаимодействия человека и организации, его анализ, описание, синтез.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………………...…….3 Глава 1. Проблемы взаимодействия человека и организации …………………………………..5 Человек и организация……………………………………………………………………………...5 Модель взаимодействия человека и организационного окружения ………………………..6 Проблемы вхождения человека в организацию. Влияние организации на процесс вхождения…………………………………………………………………………………...…10 Проблема несовпадений ожиданий человека и организационного окружения …….........15 Ролевой аспект взаимодействия человека и организации ………………………………... 21 Глава 2. Сводные статистические показатели удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников компаний своей работой ……………………………………………………..........27 Заключение ………………………………………………………………………………………...35 Список использованных источников………………..……………………………………………37
Предпринимательское
право / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно.
– М., 2004.
Психология
и педагогика /Под ред. В.И. Жукова и др.
– М., 2004.
Рогожин
С.В. Теория организации. – М., 2004.
Словарь-справочник
менеджера /Под ред. Лапусты М.Г. – М., 2002
Социальное
управление: Словарь/ Под ред. В.И. Добренькова,
И.М. Слепенкова. – М., 2003
Томпсон
А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.
– М., 1998.
Управление
– это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон,
Ф. Тэйлор, Г. Форд. – М., 1992.
Цыпкин Ю.А.
и др. Менеджмент. – М., 2001.
Эффективный
топ-менеджер: талант или удачная мотивация? http://www.finansy.ru
Янчевский
В.Г. Основы менеджмента. – Мн., 2004.
Емельянов
Е. Объединяй и властвуй. // ITeam - технологии
корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/articles.php?pid=1&tid=2&sid=32&id=315,
29.01.2003]
Взаимодействие
человека и организации (Автор: Константинов
Станислав С.). Реферат: [http://referat.ru/download/ref-8698.zip],
20.05.2002.
Благоприятный
социально-психологический климат в организации
(Автор: Калевалов Никита). Реферат: [http://referat.ru/document/18073],
10.05.2004.
Интернет
версия журнала «Экономическое обозрение» http://www.review.uz/archive/article.asp?y=2005&m=78&id=371, Реферат по книге “Менеджмент
в организациях”. Авторы: Герберт А.Саймон,
Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон.
Подготовила Нигора
Джалилова.
Коваленко
В. Кладезь корпоративных знаний. // ITeam
- технологии корпоративного управления:
[http://www.iteam.ru/publications/human/section_47/article_839/, 08.07.2003]
Котунов
Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное
преимущество. Трансформация организации
через оптимизацию бизнес-процессов. //
Тезисы конференции "Управление в России:
зачем мы нужны миру?". - 2002 г.
Внутрифирменные
стандарты деятельности - необходимость
и преимущества внедрения. // Корпоративный
менеджмент: Энциклопедия управления
- №204, - 13.11.2003
Винокурцева
Е. Воспитание чувств. // ITeam - технологии
корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/articles.php?pid=3&tid=2&sid=45&id=517,
25.03.2003]
Александр
Зурабов «Карьера как управление собой»
(http://www.hhmagazine.ru/contents/publication.do?publicationId=270)
Человек
в организации. Реферат: [Банк рефератов,
http://bankreferatov.ru], 03.05.2001.
Менеджмент.
История менеджмента. Курс лекций. МГУГиК,
Москва 2001.