Проблемы взаимодействия человека и организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 19:38, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – выявление проблем взаимодействия человека и организации.

Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:

рассмотреть теоретические подходы к установлению взаимодействия человека и организации;
изучить различные аспекты взаимодействия человека и организации;
проанализировать проблемы взаимодействия человека в Енисейской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров;

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

1. Теоретические аспекты взаимодействия человека и организации. . . . . . . . 5 1.1 Подходы к установлению взаимодействия человека и организации. . . . . .5 1.2 Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. . . . . . . . . . . . . . .9 1.3 Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 2. Характеристика Енисейской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

2.1 Общая характеристика деятельности организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 2.2 Анализ проблемы взаимодействия человека и организации. . . . . . . . . . . 21

3. Исследование проблем взаимодействия человека в Енисейской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. . . . . . . . . . . . . . . . . .30

3.1 Разработка мероприятий для решения выявленных проблем . . . . . . . . . .30

3.2 Эффективность разработанных мероприятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45

Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47