Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:27, отчет по практике
Целью прохождения практики являлось ознакомление со структурой, функциями и задачами структурных подразделений администрации города Заозерного, изучение системы найма и подбора персонала, проведение анализа численности персонала, ознакомление со структурой персонала, изучение системы проведения периодической аттестации работников, закрепление и углубление знаний в области муниципального управления, закрепление навыков работы с первичной документацией и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, а также формирование профессиональных умений в области управления.
- осуществление контроля
за деятельностью
-осуществление контроля за муниципальными земельными участками;
- решение вопросов архитектуры и градостроительства.
Ознакомление с Положением об отделе по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, вопросам транспорта и связи
Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, вопросам транспорта и связи администрации города Заозерного Рыбинского района является структурным подразделением администрации города Заозерного Рыбинского района без статуса юридического лица. Подчиняется в своей деятельности главе города и заместителю главы города по жизнеобеспечению.
Основными задачами деятельности Отдела являются:
- координация и контроль деятельности организаций коммунального комплекса, управляющих и обслуживающих жилищный фонд организаций, товариществ собственников жилья, предприятий транспортного обслуживания населения, дорожного хозяйства,
- организация и осуществление
мероприятий, направленных на
реформирование отрасли
- повышение эффективности и прозрачности в деятельности управляющих жилищным фондом организаций,
- выработка решений
по реализации государственной
политики в области
- реализация мероприятий, направленных на участие муниципального образования в программах Красноярского края по проведению капитальных ремонтов жилых домов, переселению граждан из ветхого и аварийного жилья, энергосбережению и повышению энергетической эффективности в коммунальном секторе и жилищном фонде.
Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
Отдел по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности администрации города Заозерного Рыбинского района является структурным подразделением администрации города Заозерного Рыбинского района без статуса юридического лица. Подчиняется в своей деятельности главе города и является уполномоченным органом, исполняющим бюджет города и координирующим деятельность в этой сфере иных структурных подразделений администрации города на основе единой финансовой, бюджетной и налоговой политики. В структуру отдела входит сектор бухучета и отчетности, экономические вопросы.
Целью деятельности отдела по финансово- экономическим вопросам, учету и отчетности администрации города Заозерного является:
- эффективная
реализация полномочий в
- осуществление
экономической политики
- контроль за
правильным и экономным
Основными
задачами деятельности отдела
по финансово- экономическим
- обеспечение формирования, утверждения, исполнения бюджета города, контроль за исполнением данного бюджета, составление отчетности об исполнении бюджета города;
- подготовка материалов для установления, изменения и отмены местных налогов и сборов поселения;
- организация системного мониторинга социально- экономической ситуации на территории городского поселения, содействие в пределах своей компетенции устойчивому развитию экономики, повышению стабильности муниципального бюджета;
- организация в пределах своей компетенции закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
- участие в
разработке и реализации
- организация
и осуществление
-своевременное
и качественное составление бух
- проведение
мероприятий по
Отдел возглавляет начальник отдела по финансово- экономическим вопросам, учету и отчетности администрации города Заозерного Рыбинского района, действующий на принципах единоначалия, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.
В период отсутствия Начальника отдела его полномочия осуществляет главный бухгалтер отдела.
Положение об Отделе, его структура и штатное расписание утверждается распоряжением главы города.
Начальник отдела в соответствии с предоставленными ему полномочиями несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
- действует по доверенности от имени отдела выданной главой города, представляет Отдел во всех учреждениях, предприятиях и организациях, совершает сделки;
- ходатайствует о применении дисциплинарных мер поощрения и взысканий к работникам администрации города;
- ходатайствует
о применении мер принуждения
к нарушителям бюджетного
- распоряжается
в соответствии с действующим
законодательством имуществом
- определяет
основные направления
- вносит на рассмотрение администрации города проекты решений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
- обеспечивает рассмотрение в установленные сроки и подготовку ответов на заявления граждан поступивших в Отдел;
- обеспечивает соблюдение трудовой и учетной дисциплины;
- подписывает
в пределах своей компетенции
документы, исходящие из
Специалист в области экономики:
- организует
разработку долгосрочных, годовых
программ и планов, текущих и
перспективных прогнозов
- принимает участие в формировании, утверждении, исполнении бюджета города;
- разрабатывает
нормативно- правовые акты по
вопросам компетенции
- разрабатывает
порядок регулирования цен,
- проверяет
предоставленные для согласован
- осуществляет контроль за уровнем цен и тарифов на территории городского поселения в пределах предоставленных законодателем полномочий;
- принимает участие в
контрольно-ревизионной работе
-организует работу и
подготовку материалов для
- готовит заключения по предоставлению льгот в части местных налогов и неналоговых платежей, поступающих в бюджет города;
- осуществляет взаимодействие
с предприятиями и
- оказывает содействие
в организации выставок, ярмарок,
семинаров, круглых столов, симпозиумов,
конференций и иных
- организует сбор статистических показателей по социально- экономическому развитию города с муниципальных учреждений, предприятий и иных источников;
- содействует улучшению условий труда на предприятиях и в организациях города;
- способствует обеспечению занятости населения, взаимодействует с юридическими лицами по вопросу организации рабочих мест;
- ведет реестр договоров
с коммунальными службами и
другими сторонними
- подготавливает необходимую
документацию для размещения
муниципального заказа на
- взаимодействует с
- взаимодействует с налоговыми органами, органами федерального и краевого казначейства по мобилизации поступлений доходов в бюджет, проведение мероприятий по снижению недоимки.
Специалист в области финансов:
- проводит работу по формированию бюджета города;
- организует исполнение бюджета города;
- организует бюджетный
учет в соответствии с
- составляет и ведет
сводную бюджетную роспись в
соответствии с порядком
- проводит работу доведения
бюджетных ассигнований и (или)
- осуществляет контроль
за эффективным и целевым
- составляет, ведет и представляет
реестр расходных обязательств
города в финансовое
- ведет муниципальную долговую книгу города;
- составляет и ведет
кассовый план в порядке,
- организует исполнение бюджета города по расходам в порядке, установленном главой города, в том числе санкционирование оплаты денежных обязательств.
К основным обязанностям работников в области учета и отчетности относятся:
- обеспечение единой политики в области бухгалтерского учета и отчетности, формирование расходов и контроль за их использованием;
- формирование
учетной политики
-предоставление информации, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности при осуществлении хозяйственных операций в соответствии утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- формирование
полной и достоверной
- обеспечение исполнения сметы расходов;
- ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов администрации;
- контроль за правильным, экономным, и эффективным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениями, внесенными в них в установленном порядке;
- проверка правильности
оформления документов и
- строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;
- проведение
расчетов, возникающих в процессе
исполнения смет с
- своевременное
начисление и выплату
- сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов и других материальных ценностей, принадлежащих администрации;
- запрашивать
у работников администрации