Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:27, отчет по практике
Целью прохождения практики являлось ознакомление со структурой, функциями и задачами структурных подразделений администрации города Заозерного, изучение системы найма и подбора персонала, проведение анализа численности персонала, ознакомление со структурой персонала, изучение системы проведения периодической аттестации работников, закрепление и углубление знаний в области муниципального управления, закрепление навыков работы с первичной документацией и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, а также формирование профессиональных умений в области управления.
Составляющие фонда оплаты труда |
Количество должностных окладов, предусматриваемых при расчете ФОТ |
Должностной оклад |
12 |
Ежемесячная надбавка за квалификационный разряд |
4 |
Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы |
6,8 |
Ежемесячная надбавка за выслугу лет |
3 |
Ежемесячное денежное поощрение |
22,7 |
Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
0,2 |
Премии |
2,7 |
Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь |
4 |
ИТОГО |
55,4 |
Исходя из этих сведений можно произвести расчет ФОТ работников администрации города Заозерного:
2825 (средняя тарифная ставка в месяц ) х 18 (количество служащих) х 1,08 (коэффициент повышения з/платы) х 55,4 (норматив) х 1,6 (районный коэффициент) = 4 867 931,52 рублей будет составлять ФОТ работников в год.
Оценка кадровой политики
Во время прохождения
производственной практики в администрации
города Заозерного, обозначилась основная
проблема в системе управления персоналом
- психологическая
Иногда в коллективе появляются люди, которые недовольны какими-либо аспектами деятельности коллектива или отдельных личностей. В этом случае личная неприязнь, излишняя принципиальность и т.п. могут послужить причиной или поводом для возникновения конфликта.
В качестве способа, предотвращающего
само появление конфликтных
План подобных мероприятий можно представить в виде следующей таблицы (см. табл.2)
Таблица 2
Мероприятия, направленные на улучшение психологической обстановки в коллективе
Название мероприятия |
Дата проведения |
Цель проведения |
1. Спортивные соревнования между сотрудниками отделов |
ежеквартально |
Ничто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия соревновательности. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны |
2. Выезды на природу |
В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в полгода |
Неформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей |
3.Корпоративные вечеринки |
Раз в квартал, может быть приурочено к какому то событию, при этом не обязательно официальному. |
Имеет примерно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установления межличностных контактов в неформальной обстановке |
4. Семейные праздники (День отца, День матери, День защиты детей) |
День отца – третье воскресенье июля, День матери – последнее воскресенье ноября, День защиты детей – 1 июня |
Проведение семейных мероприятий дает еще одну дополнительную возможность налаживать не только межличностные, но и межсемейные связи, что усиливает связь поколений. |
Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе.
Заключение
В соответствии с поставленной целью производственной практики я ознакомилась с организационными и правовыми основами деятельности администрации города, задачами структурных подразделений, изучила систему найма и подбора персонала, провела анализ численности персонала, ознакомилась со структурой персонала, системой проведения периодической аттестации работников. Считаю, что поставленные задачи практики выполнены, ознакомлена с нормативными документами, регулирующими отношения с персоналом в администрации города Заозерного, изучена организационная структура и основные полномочия администрации города, а также функции отдела по финансово – экономическим вопросам, учету и отчетности.
Нормативная правовая база деятельности администрации города разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Красноярского края, решениями городского Совета депутатов и другими муниципальными правовыми актами.
В результате прохождения практики мною были приобретены навыки работы с документами, используемые персоналом отдела по финансово – экономическим вопросам, учету и отчетности. Работа требовала аккуратности, ответственности, коммуникабельности в этой отрасли. Практика помогла ознакомиться с порядком работы, научила ответственности, аккуратности и коммуникабельности.
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности администрации города. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы.
В качестве рекомендации, был выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы разряжению напряженной психологической обстановки, и улучшению межличностных отношений между персоналом.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА
Логинова Анна Николаевна
(ФИО)
3 курса группы ГМУ 080504.65
по специальности Государственн
специализация ______________________________
Московского психолого-социального университета
Студентка 3 курса группы ГМУ 080504.65 Московского психолого-социального университета Логинова Анна Николаевна с «08» ноября по «18» декабря 2012 г. прошла производственную практику по специальности «Государственное и муниципальное управление» в администрации города Заозерного Рыбинского района Красноярского края.
Была ознакомлена: с организационной структурой администрации города Заозерного, документацией, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов, деятельностью отдела по финансово – экономическим вопросам, учету и отчетности. Принимала участие в подготовке документов. В период практики выполняла обязанности бухгалтера по бюджету отдела по финансово – экономическим вопросам, учету и отчетности. Внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе. Хорошо справлялась с порученными заданиями, а именно: работой с документами Word и Excel; работой с представителями подведомственных учреждений; работа в специализированной программе «Автоматизированный Центр Контроля «ФИНАНСЫ».
Занималась составлением и ведением сводной бюджетной росписи, составлением и ведением кассового плана, участвовала в различной повседневной работе. Всю порученную работу выполняла добросовестно, стремилась приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезной. Неоднократно оказывала помощь сотрудникам отдела. За время прохождения практики показала себя как ответственный, исполнительный, инициативный человек.
За время прохождения практики Логинова Анна Николаевна показала достаточно высокий уровень теоретической подготовки, умение применить и использовать знания, полученные в учебном заведении, для решения поставленных перед ней практических задач.
Программа практики выполнена полностью.
В целом работа практиканта Логиновой Анны Николаевны заслуживает оценки «отлично».
Заместитель главы города по социальным
и общим вопросам
«_____» _______________ 20_____ г.
Печать
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАОЗЕРНОГО