Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:57, дипломная работа

Описание

Целью данной дипломной работы является изучение общих понятий об индустрии гостеприимства и рекламной деятельности на подобном предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие индустрии гостеприимства;
изучение общих положений о рекламе;
охарактеризовать понятие рекламы;
проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в индустрии гостеприимства
1.1 Общие понятия и история возникновения рекламы
1.2 Общие положения об индустрии гостеприимства.
1.3. Специфика рекламы для предприятия индустрии гостеприимства
Глава 2. Рекламная кампания на предприятии индустрии гостеприимства: планирование, методы и оценки ее эффективности
2.1 Организация рекламы на предприятии: этапы, цели, задачи
2.2. Методы и ошибки рекламной компании в ресторанном бизнесе.
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Глава 3. Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»
3.1. Общая характеристика ресторана "От Шефа"
3.2. Расчет эффективности рекламной компании в ресторане «От Шефа»
Выводы и предложения по повышению эффективности рекламной компании ресторана «От Шефа»
Заключение
Список литературы