Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:57, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является изучение общих понятий об индустрии гостеприимства и рекламной деятельности на подобном предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие индустрии гостеприимства;
изучение общих положений о рекламе;
охарактеризовать понятие рекламы;
проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в индустрии гостеприимства
1.1 Общие понятия и история возникновения рекламы
1.2 Общие положения об индустрии гостеприимства.
1.3. Специфика рекламы для предприятия индустрии гостеприимства
Глава 2. Рекламная кампания на предприятии индустрии гостеприимства: планирование, методы и оценки ее эффективности
2.1 Организация рекламы на предприятии: этапы, цели, задачи
2.2. Методы и ошибки рекламной компании в ресторанном бизнесе.
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании.
Глава 3. Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»
3.1. Общая характеристика ресторана "От Шефа"
3.2. Расчет эффективности рекламной компании в ресторане «От Шефа»
Выводы и предложения по повышению эффективности рекламной компании ресторана «От Шефа»
Заключение
Список литературы
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в индустрии гостеприимства
1.1 Общие понятия
и история возникновения
1.2 Общие положения об индустрии гостеприимства.
1.3. Специфика
рекламы для предприятия
Глава 2. Рекламная кампания на предприятии индустрии гостеприимства: планирование, методы и оценки ее эффективности
2.1 Организация
рекламы на предприятии: этапы,
2.2. Методы и ошибки рекламной компании в ресторанном бизнесе.
2.3. Оценка эффективности
рекламной кампании.
Глава 3. Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»
3.1. Общая характеристика ресторана "От Шефа"
3.2. Расчет эффективности
рекламной компании в
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня, в условиях затяжного финансово – экономического кризиса, важным является не только продажа любого продукта здесь и сейчас, но и долговременное и плодотворное сотрудничество и долгосрочным получением прибыли, особенно на специфичном рынке индустрии гостеприимства. Реализовать такие планы в реальность поможет качественный товар, продуманная стратегия и, главное, рекламная деятельность предприятия. Именно последнее звено в цепи реализации цели является трудоемким, масштабным и очень важным.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.
На сегодня реклама это проводник, посредник между производителем и покупателем, она говорит с потребителем на одном языке, показывая и рассказывая об интересном продукте много полезной информации.
Целью данной дипломной работы является изучение общих понятий об индустрии гостеприимства и рекламной деятельности на подобном предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Объектом изучения данной дипломной работы является ресторан «От Шефа».
Предмет исследования – организация рекламной кампании на предприятии ООО «От Шефа».
Цель и задачи исследований определили конкретную структуру дипломной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Теоретической
и методологической основой для
данной работы явились монографии,
учебники и учебные пособия, статьи
в журналах.
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ
ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1
Общие понятия
и история возникновения
рекламы
Реклама сегодня не только двигатель торговли, но целая культура продвижения товара или услуги до покупателя и пользователя. Современная транснациональная экономика, провозгласившая своей главной задачей создать глобальную социально-экономическую систему, предлагает новые варианты рекламной деятельности, в которой помимо особенностей продукции учтены все специфические особенности менталитета, культуры и даже веры потребителя. К концу двадцатого столетия реклама стала неотъемлемой частью культуры современного общества, и она весьма агрессивно встраивается и приживается в культурные модели различных стран, оказывая значительное влияние на систему морально-этических норм и ценностей.
Для четкого понимания, что же такое реклама, обратимся, в первую очередь к закону о рекламе. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) дает следующее определение рекламы: «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»1.
Как правило, в зарубежной литературе тоже дается множества определений рекламы, но в основном, с точки зрения маркетинга. Известный маркетолог Филип Котлер- профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США., дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»/ Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван
Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit. Издательство: Эксмо, 2011 г. / .
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, «бегущая строка») и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка. Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новинку, фирма сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает, скажем, в двести адресов - потенциальным оптовым покупателям (дилерам). Если двадцать из них (10%) откликнутся на предложение купить товар, то это можно считать успехом. Доставка подобных писем и потенциальным розничным покупателям в их почтовые ящики - это тоже «директ-мейл»2/ "Практика Рекламы" номер #11/2010/
У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки.
Необходимо отметить, что реклама - это убеждающее средство информации о товаре, фирме или услуге, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара, достоинств, отличительных и неповторимых инноваций именно в этом продукте , которая подготавливает, а чаще всего завораживает и почти обязывает потенциального покупателя к покупке.
Реклама
содействует реализации товара, способствует
ускоренному и успешному
Реклама
существовала с древних времен. Ещё
при раскопках на территории стран
Средиземноморья археологи
Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. Помимо гарантии качества клеймо служило отличительной меткой именно этого мастера, рекламируя его изделие. Сегодня для этих целей используется товарный знак, лейбл или название.
Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450г., год изобретения Гутенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше в ручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями.
В 1631 г. в Париже была создана справочная контора, печатавшая рекламные объявления в «Газет де Франс», оповещавшие об оптово – розничной торговле продуктами питания и скотом.
В 1622г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газете на английском языке, которая называлась «Уиклиньюс». Позднее Эдисон и Стил начали выпускать газету « Тэтлер», став верными поборниками рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов: «Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротствах»2.
Наибольшего расцвета реклама достигла в США. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина, его «Газетт», появившаяся в 1729г., добилась самого большого тиража и самого большого объёма рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Изобретение в 1839 году фотографии значительно улучшило и оживило рекламные объявления, прибавив им достоверности и правдивости. А уже 22 марта 1904 года в лондонской газете «Иллюстрейтед Миррор» («London Daily Illustrated Mirror») впервые в истории газетного дела была напечатана цветная фотография.
Превращению Америки в колыбель рекламы способствовало несколько факторов:
Сегодня реклама является не только информативным фоном, но важным источником информации об устройстве общества. Она рисует перед нашим воображением идеалы - идеальная пища, идеальное здоровье, идеальные одежда, обувь, косметика, идеальный автомобиль, идеальный дом, идеальная семья, идеальный офис. Она внушает нам новые ценности, которые можно представить как новые культурные концепты современного общества потребления (globalvillageculture), которое можно объединить в понятие “нестабильность” (instability) – restlessness, perpetualchange, division, uncertainty, transition, discontinuity. Социологи подтверждают, что эти концепты уже “прижились” в сознании молодых поколений, которые с насмешкой относятся к культурным ценностям “эпохи стабильности”, выработанным веками. Динамизм, изменчивость, нестабильность стали ведущими ценностями для современной техногенной цивилизации. Они легко ассимилировались в структуру концептов культурного сообщества эпохи глобализации экономики.
Сегодня и в России успешно развиваются и обосновываются не только общеизвестные виды рекламы, но и достаточно новые. Реклама в интернете -«ноу хау» последнего десятилетия.
9 марта 2011 года компания «Яндекс» представила результаты исследования «Медиасфера рунета. Сентябрь 2010 - Январь 2011 года». Все основные данные получены от службы Яндекс.Новости, а также данные системы LiveInternet.ru и компании comScore.
Согласно результатам мониторинга, на январь 2011, каждый будний день СМИ рунета публикуют не менее 50 тыс. новостей, каждый выходной - не менее 15 тыс. При этом 80% этого потока генерируют всего 20% крупных изданий. Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений, и не стоит забывать, что подавляющее большинство информации рекламного характера.
По данным comScore на декабрь 2010, месячная аудитория русскоязычных СМИ во всем мире превышает 40 млн. Около 25 млн из них - пользователи из России, около 12 млн - из Европы.
Информация о работе Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»