Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:05, курсовая работа
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. На современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда, побуждающую каждого конкретного работника работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели.
Ресторан «Ассорти» оказывает следующие услуги:
- Услуга питания
- Услуга по изготовлению и реализации кулинарной продукции и кондитерских изделий
- Услуга по организации потребления и обслуживания
- Услуга по организации досуга (организация музыкального обслуживания, предоставление газет, журналов)
- Прочие услуги (упаковка блюд и изделий; предоставление средств связи; вызов такси)
«Ассорти» специализируется на трех кухнях: японская, итальянская, русская. Отсюда и название предприятия, поскольку предоставляется разнообразие кухонь. Обслуживание в ресторане осуществляется официантами.
Предприятие состоит из следующих помещений: обеденный зал с барной стойкой, кальян-бар, производственный цех, подсобное помещение, моечная столовой посуды, гардеробная для сотрудников, кабинет администратора, склад хозяйственного инвентаря, туалет, коридор.
На предприятии есть необходимый пакет документов:
- Устав и Учредительный договор;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
- Паспорт вывески;
- Регистрационное удостоверение контрольно-кассовой техники;
- Лицензия на осуществление определенных видов деятельности (алкоголь, музыкальное обслуживание);
- Санитарно-эпидемиологическое заключение;
- Заключение пож. надзора;
- Различные договоры (на дезинфекцию , на установку пожарно-охранной сигнализации и другие).
Оплата
труда в ресторане «Ассорти»
является важнейшим мотивационным
стимулом к труду и имеет важнейшее
значение. Ведущее место занимает
заработная плата. Системы оплаты труда,
применяемые в ресторане «
- Повременно - премиальная (предлагается обслуживающему персоналу: официантам, барменам, администратору; а также управленческому персоналу) -Сдельно-премиальная (предлагается производственному персоналу: поварам, зав.производству, мойщицам, уборщицам).
Официанты премируются за каждый принятый заказ, превышающий 5 тысяч рублей, а также, в случае если объем выручки за месяц равняется 200 тысяч рублей. Размер премии составляет от 500 до 1000 рублей по усмотрению руководства.
Также персонал получает премиальные выплаты за достижение особо высоких производственных показателей в работе. Кроме зарплаты есть еще одно средство мотивации, это не денежные материальные стимулы - внутрифирменные льготы:
1) предоставление
20% скидки на все блюда,
2) гибкий график работы;
3) питание во время работы;
4) не
денежная материальная помощь
в трудных и кризисных
5) подарки ко дню рождения; поздравления сотрудников с 23 февраля, 8 марта, Новым Годом;