Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 17:15, курсовая работа
Любые хозяйственные акты могут быть интерпретированы как отношения «поставщик – потребитель». Известно, что первопричиной всякой деятельности является стремление к удовлетворению потребностей. При этом в качестве потребителя человек в хозяйственной деятельности выступает дважды:
─ как покупатель соответствующей продукции;
─ как участник производства этой продукции, поскольку именно стремление к удовлетворению своих потребностей и заставляет человека трудиться.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Типы потребления и цели предприятия………………………………5
Осознание потребности……………………………………………...12
Информационный поиск……………………………………………..14
Глава 2. Теоретические подходы к формированию системы позаказного
планирования на предприятии……………………………………….19
Глава 3. Хозяйственная психология и выбор критерия эффективности……..33
Глава 4. Внутренняя организация и материальное стимулирование
производителя, как механизм формирования положительной
мотивации высокого качества обслуживания клиентов……………40
Заключение………………………………………………………………………43
Список литературы……………………………………………………………....45