Пути согласования экономических интересов партнеров в системе поставщик-потребитель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 17:15, курсовая работа

Описание

Любые хозяйственные акты могут быть интерпретированы как отношения «поставщик – потребитель». Известно, что первопричиной всякой деятельности является стремление к удовлетворению потребностей. При этом в качестве потребителя человек в хозяйственной деятельности выступает дважды:

─ как покупатель соответствующей продукции;

─ как участник производства этой продукции, поскольку именно стремление к удовлетворению своих потребностей и заставляет человека трудиться.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Типы потребления и цели предприятия………………………………5
Осознание потребности……………………………………………...12
Информационный поиск……………………………………………..14

Глава 2. Теоретические подходы к формированию системы позаказного

планирования на предприятии……………………………………….19

Глава 3. Хозяйственная психология и выбор критерия эффективности……..33

Глава 4. Внутренняя организация и материальное стимулирование

производителя, как механизм формирования положительной

мотивации высокого качества обслуживания клиентов……………40

Заключение………………………………………………………………………43

Список литературы……………………………………………………………....45