Различие внешних и внутренних консультантов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 12:37, контрольная работа

Описание

Целью данной работы и будет исследование процесса консультирования, который в себя обязательно включает двух партнеров — консультанта и клиента. Выявить различия внутренних и внешних консультантов.

Содержание

Введение 3
1. Субъект и объект консультирования 4
2. Различия внутренних и внешних консультантов 6
Заключение 10
Список используемых источников и литературы 11

Работа состоит из  1 файл

Контрольная.doc

— 86.00 Кб (Скачать документ)

 

 

Заключение

 

Исходя из вышеизложенного  материала, можно сделать некоторые  выводы:

Все виды консалтинга  имеют свои преимущества и недостатки, поэтому в идеале их лучше сочетать, а руководству организации плотно сотрудничать с консультантами, но не мешать им.

 

Список  используемых источников и литературы

  1. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2006. — 240 с.
  2. Прокопенко И. Управленческое консультирование как услуга // Проблемы теории управления. - М., 2008. – 274 с.
  3. Материалы бизнес портала Business Uga // http://businessuga.ru/upravlencheski-konsalting/vnutrenni-i-vneshni-konsulting
  4. Статья из блога Виталия Шершидского // http://shershidsky.ru/praktichnye-veshhi/vnutrennie-ili-vneshnie-konsultanty.html

 


Информация о работе Различие внешних и внутренних консультантов