Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 21:29, курсовая работа
Таким образом, целью работы является проведение исследовательской работы в сфере сетевого бизнеса.
Задачи курсовой работы:
1) обозначить суть сетевого маркетинга;
2) определить отличие сетевого бизнеса от финансовых пирамид;
3) Провести анализ многоуровнего маркетинга на примере ООО «Тяньши».
Введение………………………………………………………………………1
1.Сетевой маркетинг...........................................................................................4
1.1Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности………4
1.2. Продукция сетевого маркетинга …………………………………….….8
1.3. Отличие сетевого маркетинга от финансовых пирамид………...……..9
2. Многоотраслевая транснациональная Корпорация TIENS ……………13
2.1.Краткая характеристика деятельности организации.…… ….……...….13
2.2. Построение эффективных стратегий сетевого маркетинга……….......15
Заключение………………………………………………………………..…..19
Список литературы……………………………………………………………