Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 21:11, курсовая работа
В 2009 году компания «Пегас-Туристик» отметила пятнадцатилетие своей деятельности на российском рынке. Девиз компании: «Гость — прежде всего» — остается неизменным со дня открытия компании. «Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Вьетнама, ОАЭ и Индонезии. Количество отдыхающих, которые выбирают агентство Pegas Touristik постоянно возрастает, что является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма сотрудников компании.
РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………….4
1 Характеристика организации ООО «Pegas Touristik» …………………….6
1.1 Общая характеристика, цели и стратегии компании…………….......6
1.2 Сущность проекта «Кубинский рай»………………..………………...8
2 Рынок сбыта услуг………………………………………………………….....10
2.1 Оценка рынка сбыта………….……………………………………….10
2.2 Конкуренция на рынках сбыта……………………….………………11
2.3 Стратегии по преодолению конкурентоспособности……………….13
2.4 Управление каналами сбыта…………………………………………..14
3 Маркетинговый план……………………………………………...................16
3.1 Цели и стратегии маркетинга………………………………………....16
3.2 Дополнительные услуги турфирмы «Pegas Touristik»……………..16
3.3 Организация рекламной кампании…………………………………..18
4. Организационный план………………………………………………………21
4.1 Организационная структура компании «Pegas Touristik»…………21
4.2 Кадровая политика компании «Pegas Touristik»…………………...24
5. Программа тура…….………………………………………….....................26
5.1 Описание турмаршрута……………………………………………….26
5.2 Смета затрат…………………………………………………………...30
6 . Оценка рисков и страхование……………………………………………...35
7. Экономическое обоснование………………………………………………..38
7.1 Расчет основных экономических показателей………………….......38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………