Разработка бизнес – плана ООО «Pegas Touristik» с целью внедрения нового турмаршрута «Кубинский рай

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 21:11, курсовая работа

Описание

В 2009 году компания «Пегас-Туристик» отметила пятнадцатилетие своей деятельности на российском рынке. Девиз компании: «Гость — прежде всего» — остается неизменным со дня открытия компании. «Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Вьетнама, ОАЭ и Индонезии. Количество отдыхающих, которые выбирают агентство Pegas Touristik постоянно возрастает, что является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма сотрудников компании.

Содержание

РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………….4
1 Характеристика организации ООО «Pegas Touristik» …………………….6
1.1 Общая характеристика, цели и стратегии компании…………….......6
1.2 Сущность проекта «Кубинский рай»………………..………………...8
2 Рынок сбыта услуг………………………………………………………….....10
2.1 Оценка рынка сбыта………….……………………………………….10
2.2 Конкуренция на рынках сбыта……………………….………………11
2.3 Стратегии по преодолению конкурентоспособности……………….13
2.4 Управление каналами сбыта…………………………………………..14
3 Маркетинговый план……………………………………………...................16
3.1 Цели и стратегии маркетинга………………………………………....16
3.2 Дополнительные услуги турфирмы «Pegas Touristik»……………..16
3.3 Организация рекламной кампании…………………………………..18
4. Организационный план………………………………………………………21
4.1 Организационная структура компании «Pegas Touristik»…………21
4.2 Кадровая политика компании «Pegas Touristik»…………………...24
5. Программа тура…….………………………………………….....................26
5.1 Описание турмаршрута……………………………………………….26
5.2 Смета затрат…………………………………………………………...30
6 . Оценка рисков и страхование……………………………………………...35
7. Экономическое обоснование………………………………………………..38
7.1 Расчет основных экономических показателей………………….......38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

мой курсовик планирование.docx

— 123.13 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ  АКАДЕМИЯ

(СГГА)

Кафедра экономики и  менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Планирование на предприятии»

НА ТЕМУ:

«Разработка бизнес – плана ООО «Pegas Touristik» с целью внедрения нового турмаршрута «Кубинский рай»

 

 

Выполнил:                                                                                   Проверил:

Студент гр. ЭТ – 52                                                             Ушакова Е.О.

Клемешова А.С.

 

 

 

НОВОСИБИРСК

2012-г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………….4

1 Характеристика  организации ООО «Pegas Touristik» …………………….6

1.1 Общая характеристика, цели и стратегии компании…………….......6

1.2 Сущность проекта «Кубинский  рай»………………..………………...8

2 Рынок  сбыта услуг………………………………………………………….....10

2.1 Оценка рынка сбыта………….……………………………………….10

2.2 Конкуренция на рынках сбыта……………………….………………11

2.3 Стратегии по преодолению  конкурентоспособности……………….13

2.4 Управление каналами сбыта…………………………………………..14

3 Маркетинговый  план……………………………………………...................16

3.1 Цели и стратегии маркетинга………………………………………....16

3.2 Дополнительные услуги турфирмы  «Pegas Touristik»……………..16

3.3 Организация рекламной кампании…………………………………..18

4. Организационный план………………………………………………………21

4.1 Организационная структура компании  «Pegas Touristik»…………21

4.2 Кадровая политика компании  «Pegas Touristik»…………………...24

5. Программа  тура…….………………………………………….....................26

5.1 Описание турмаршрута……………………………………………….26

5.2 Смета затрат…………………………………………………………...30

6 . Оценка  рисков и страхование……………………………………………...35

7. Экономическое обоснование………………………………………………..38

7.1 Расчет основных экономических показателей………………….......38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………40

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..………………….41

ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………….42

ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………….43

 

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

По дисциплине: «Планирование на предприятии»

Студент: Клемешова Анна Сергеевна

Группа: ЭТ – 52 Факультет: экономики  и управления на предприятии туризма  и гостиничного хозяйства

Тема курсовой работы: Разработка бизнес – плана ООО «Pegas Touristik» с целью внедрения нового турмаршрута «Кубинский рай»

Исходные данные к работе: материалы, полученные за время прохождения  преддипломной практики

Цель курсовой работы: разработка бизнес - плана

Краткое содержание курсовой работы:

Резюме

1. Характеристика организации ООО «Pegas Touristik»

2. Рынок сбыта услуг

3. Маркетинговый план

4. Организационный план

5. Программа тура

6. Оценка рисков и страхование 

7. Финансовое обеспечение

Задание на выполнение курсовой работы выдано…………«13» октября 2011г.

Первый просмотр курсовой работы руководителем…….«15» декабря 2011г.

 

 

 

 

РЕЗЮМЕ

 

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Pegas Touristik» .

Местонахождение: г. Новосибирск, ул. Советская,95

Год создания: 1994 год.

Занимаемая  площадь туристической фирмы -  35 кв. метров.

Главной целью туристической фирмы является:

- обеспечение своих клиентов качественными услугами,

- создание новых рабочих мест,

- привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов,

- достижение средней суммы чистой прибыли не менее 1 млн. рублей в год.

Основными направлениями деятельности ООО «Pegas Touristik» является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.

Широкий спектр туристических и гостиничных  услуг, приятная атмосфера в офисе  фирмы, квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет  – куда лучше поехать и высокий  уровень обслуживания, а также  приемлемые цены на предоставляемые  услуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно  отличает ее от конкурентов.

Цель бизнес - плана: создание нового туристского маршрута «Кубинский рай» на территории Кубы, с целью развития экзотического туризма, поддержания имиджа компании на российском рынке, а также получения прибыли.

Туристические поездки делятся на следующие  категории: 1-2 дня, 4-7 дней, 8-28 дней,29-91 день. В зависимости от цикла поездки  и отдыха определяется цена. Средняя цена путевки оценивается в 1000$, а цикл отдыха составляет 7 дней.

Клиентами являются граждане Российской Федерации  и иностранные граждане.

Для продвижения  услуг непосредственно до потребителя  будут использоваться каналы распределения, курортные комплексы, аэропорт, страховые  службы, непосредственная работа с  физическими лицами.

Рекламу планируется проводить в крупных  процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т.п.), средствах массовой информации.

На ближайший  год планируется продажа около 48 турпутевок по 120000 тысяч рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Характеристика туроператора  «Pegas Touristik»

 

В 2009 году компания «Пегас-Туристик» отметила пятнадцатилетие своей деятельности на российском рынке.  Девиз компании: «Гость — прежде всего» — остается неизменным со дня открытия компании. «Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Вьетнама, ОАЭ и Индонезии. Количество отдыхающих, которые выбирают агентство Pegas Touristik постоянно возрастает, что является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма сотрудников компании.

Компания  сотрудничает с популярные у российских туристов отелями всех ценовых категорий, обеспечивает надежные и качественные авиаперевозки известными российскими  авиакомпаниями, конкурентно способные  цены. Компания Pegas Touristik является одним из лидеров на рынке туристических услуг в России.

Pegas Touristik - полноправный член Ассоциации Туроператоров России или АТОР (на сегодняшний день в АТОР входят более пятидесяти крупнейших компаний туроператоров из разных уголков нашей страны). Компания работает по таким направлениям как Греция, Тунис, Египет, Турция, Таиланд, Объединённые Арабские Эмираты, Индия, Индонезия и Вьетнам.

Важным  моментом является то, что компанией  Pegas Touristik предлагаются самые популярные среди отдыхающих отели во всех ценовых категориях. Также своим клиентам Pegas Touristik обеспечила авиаперелёты высшего качества и надёжности самыми известными авиакомпаниями России. Профессиональные сотрудники компании помогут организовать как самые разнообразные программы туров по вышеперечисленным странам, так и решить вопросы по организации выездных семинаров, выездов для спортивных команд или клубов, конференций.

Недавно в компании появился новый вид  услуги: так называемое VIP обслуживание. Услуги VIP включают в себя не только "Fast track" в аэропорту и проживание в отелях самого высшего класса, но также индивидуальный трансфер в течение всего отдыха, различные индивидуальные экскурсии, цветы, фрукты и т.д.

Компания  Pegas Touristik располагает собственными отправляющими офисами, расположенными более чем в 20 городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Воронеже и других. Число их с каждым днём всё растёт.

Также компания имеет представительства в Польше, Белоруссии и на Украине. Собственные  принимающие офисы Pegas Touristik расположены в Турции (один из крупнейших) и Египте. Причём практически все трансфер-экскурсоводы и отдельные гиды в этих офисах являются гражданами РФ (что немаловажно для отдыхающих из России и стран СНГ).

По итогам ежегодных рейтингов компания Pegas Touristik постоянно входит в тройку лидеров по числу отправленных отдыхающих в Турцию и Египет. В среднем ежедневно компанией организовывается и осуществляется от 10 до 15 чартерных рейсов со всех регионов страны.

Вообще, компания Pegas Touristik успешно работает на российском рынке путешествий и туризма с 1994 года. За все эти годы Pegas Touristik стала обладателем большого числа разнообразных премий и наград в области туризма. Компания обладает высоким сервисом и качеством предоставляемы услуг, прочными партнёрскими отношениями, имеет собственные представительства в странах отдыха - всё это говорит о надёжности туроператора. Так же как и многие другие туроператоры, компания Pegas Touristik не стоит на месте и постоянно развивается: каждый год увеличивается круг направлений, заключаются взаимовыгодные сотрудничества .

 

 

    1. Сущность проекта «Кубинский рай»

 

Как уже говорилось ранее, планируется ввести новый турмаршрут – «Кубинский рай», включающий в себя все достоинства и красоту Кубы, для внутренних и внешних рынков при более высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.

Преимущества  тура перед конкурентами:

- цена при заказе индивидуального  тура ниже, чем подобные услуги  у основных конкурентов;

- высокий уровень качества предоставляемых  услуг;

- уникальное географическое положение;

- наличие специализированного оборудования последнего поколения.

Данная  услуга, как и все остальные  услуги компании полностью отвечают требованиям законодательства, а также предусмотрены все меры безопасности и техническое оснащение.

Реклама, распространение и продажа, а также консультирование по содержанию, качеству и стоимости услуг осуществляется как офисах компании, так и в СМИ, а также Интернет. Предпочтения потребителей при выборе компании зависят не только от его ценовой и ассортиментной политики, но и от ряда других критериев: безопасности, надежности, удобства и технологичности, коммерческой гибкости и комфортности взаимодействия с компанией.

Причин  посетить именно Кубу сразу несколько: отсутствие визовых формальностей, красивая природа, роскошные пляжи  и стопроцентная карибская экзотика в революционном антураже. Контингент местных отдыхающих очень разнообразен: на остров выбираются и молодежь, и  семейные пары, а также немало мужчин, бронирующих «сингл». Большинство путешественников — люди с доходом «выше среднего».

 

Все, кто  прилетает на этот чудесный остров – Куба, может найти для себя идеальный отдых. Куба соединила  в себе не только великолепные пляжи, ласковое солнце и знаменитые коктейли, но интереснейшие культурные памятники, потрясающий подводный мир и  захватывающие дух экскурсии. Здесь  есть возможность активно провести время: заняться рыбалкой, дайвингом, треккингом, яхтингом, а кроме того посетить знаменитую пещеру Бельямар, водопады или поплавать с дельфинами в открытом море.

Так же Куба привлекает путешественников своими культурными  сокровищами: старинной архитектурой городов, историческими памятниками, национальной кубинской кухней. Растительный и животный мир Кубы, как и отдых, неповторимы и едины в гармонии, как неповторима и своеобразна  культура народа Кубы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2 Рынок сбыта услуг

 

     2.1 Оценка рынка сбыта

 

Интенсивная конкуренция в сфере организации  путешествий стимулировала эффективное  изучение различных групп клиентов. Основными клиентами нашей фирмы  являются представители практически  всех возрастных групп.

Сотрудники  турфирмы «Pegas Touristik» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:

   -Возраст 25 - 45 лет

    -Уровень дохода - средний и выше среднего

    -Образование - обычно высшее, но роли не играет

    -Семейное положение - обычно семья из двух-четырех человек

    -Работа, профессия - чаще всего - частные предприниматели

   -Жизненный стиль - энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе.

Информация о работе Разработка бизнес – плана ООО «Pegas Touristik» с целью внедрения нового турмаршрута «Кубинский рай