Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 01:46, курсовая работа
Мы знаем, что рыночные механизмы устанавливают рамки деятельности любой фирмы. Но эти рамки - общие для всех фирм, вступающих на рынок. Между тем некоторые фирмы добиваются успеха, а их владельцы богатеют, тогда как другие фирмы еле сводят концы с концами, а то и разоряются. Причина столь различных результатов коммерческой деятельности - неодинаковое умение руководителей фирм адаптироваться к условиям, задаваемым рыночной средой, и выбрать правильную экономическую политику фирмы.
Правила такого выбора довольно универсальны, идет ли речь о маленьком семейном предприятии или гигантской фирме с десятками тысяч занятых. Конечно, изучить эти правила детально невозможно, но составить о них общее представление и понять, где могут подстерегать ошибки, - задача реальная.
Введение 3
Глава 1. Понятие о бизнес-плане 5
Глава 2. Разделы бизнес-плана 8
2.1 Резюме бизнес-плана 8
2.2 Выбор товара и конкурентной стратегии 9
2.3 Анализ рынка 10
2.4 Оценки конкурентов 12
2.5 Элементы плана маркетинга 13
2.6 Обоснование плана производства 15
2.7 Выбор организационной формы 20
2.8 Организация трудовых отношений в фирме 24
2.9 Элементы финансового плана 25
2.10 Риски в коммерческой деятельности 27
2.11 Понятие о банкротстве фирмы 28
Заключение 31
Список используемой литературы 33