Разработка конкурентной стратегии на рынке хлебобулочных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 19:06, контрольная работа

Описание

Переход к рынку, конкуренция между предприятиями являются мощным фактором реального роста эффективности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому предприятиям необходимо контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий…………………………………………………………………………….4
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………………....................36