Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 12:28, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Русский Бисквит».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- анализ результатов хозяйственной деятельности организации ЗАО «Русский бисквит»
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Русский Бисквит»
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
1.1. Сущность стратегии маркетинга…………………………………………….6
1.2. Виды маркетинговых стратегий …………………………………………...11
2. Разработка маркетинговой стратегии……………………………………….14
3. Жизненный цикл товара……………………………………………………...16
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере ЗАО
« Русский Бисквит»
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………..19
2.2. Разработка маркетинговой стратегии ЗАО «Русский бисквит»…………24
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии…27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32