Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 16:53, курсовая работа
Сила современного менеджмента, его ядро, состоит с одной стороны, в том, что он берёт своё начало от человека, его потребностей и целей, от превращения знаний, опыта и достижений научно технического прогресса в производительную силу. С другой стороны, движущая сила современного менеджмента, как видимая, так и невидимая заключается в созидательном применении информационных технологий.
Введение…………………………………………………………………….3
2 Разработка системы управления фирмы «Центр охраны зрения»…….5
2.1 Характеристика фирмы………………………………………………5
2.2 Миссия и цели фирмы………………………………………………..7
2.3 Оценка и анализ внешней среды организации…………………......9
2.4 Разработка системы мотивации персонала………………………..14
2.5 Проектирование системы контроля………………………………...17
2.6 Обследование и анализ системы управления фирмы……………..20
Заключение…………………………………………………………………27
Список используемой литературы………………………………………..28
3)
Анализ дебиторской
4)
Финансовая устойчивость фирмы:
III. Операции. Основные вопросы, на которые необходимо ответить в ходе исследования сильных и слабых сторон функции управления операциями, следующие:
1)
Себестоимость продукции и
2)
Ограниченное число
3)
Время выполнения заказа: на время
выполнения заказа не
IV. Человеческие ресурсы. Фирма имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии в разработанными фирмой требованиями к сотрудникам. Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям. Основные вопросы организации труда уже разработаны отделом кадров и способствуют повышению производительности труда работников. Основным направлением работы фирмы в области человеческих ресурсов является сейчас постоянное повышение квалификации кадров, для чего каждый работник в течение года обязательно проходит обучение на курсах. Внимание фирмы к человеческому фактору не случайно, т.к. руководство компании понимает, что наличие квалифицированных сотрудников и руководителей позволяет ей следовать различным альтернативным стратегиям.
V.
Культура и имидж организации. Как и
большинство российских компаний, фирма
не имеет специально разработанной системы
норм и правил поведения людей в организации.
Единственным правилом при работе является
соблюдение трудовой дисциплины, своевременное
выполнение всех заданий и доброжелательное
отношение к каждому клиенту. За счет этого
же создается и имидж фирмы. На сегодняшний
момент фирм ассоциируется у потребителей
с компанией, качественно и дешевле, чем
у конкурентов, производящей любые виды
очков и оказывающей самые разные услуги.
Заключение
Данная
работа посвящена разработке стратегического
планирования применительно к фирме
"Центр охраны зрения". Данная фирма
специализируется на производстве и реализации
оптических приборов и аппаратур, оказании
различных услуг в области оптической
медицины. Фирма осуществляет реализацию
не только солнцезащитных очков, оказывает
различные услуги потребителям, которые
также предоставляют другие организации,
но и производит не имеющие пока аналогов
в Забайкальском крае очки со специальным
покрытием на линзы, защищающим зрение
на работе и отдыхе. Поэтому можно считать,
что у фирмы не существует конкурентов
в производстве данного вида продукции,
что дает ей возможность для завоевания
большей доли рынка и усиления позиций
в борьбе с возможными конкурентами. Особое
внимание нужно уделить разработке и выпуску
на рынок новых видов товаров и услуг.
А также выход с существующими товарами
на рынки за пределы г. Читы.
Список
используемой литературы
Информация о работе Разработка системы управления фирмы «Центр охраны зрения»