Разработка системы управления фирмы «Центр охраны зрения»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 16:53, курсовая работа

Описание

Сила современного менеджмента, его ядро, состоит с одной стороны, в том, что он берёт своё начало от человека, его потребностей и целей, от превращения знаний, опыта и достижений научно технического прогресса в производительную силу. С другой стороны, движущая сила современного менеджмента, как видимая, так и невидимая заключается в созидательном применении информационных технологий.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

2 Разработка системы управления фирмы «Центр охраны зрения»…….5

2.1 Характеристика фирмы………………………………………………5

2.2 Миссия и цели фирмы………………………………………………..7

2.3 Оценка и анализ внешней среды организации…………………......9

2.4 Разработка системы мотивации персонала………………………..14

2.5 Проектирование системы контроля………………………………...17

2.6 Обследование и анализ системы управления фирмы……………..20

Заключение…………………………………………………………………27

Список используемой литературы………………………………………..28

Работа состоит из  1 файл

готовая работа.doc

— 130.50 Кб (Скачать документ)

      3) Анализ дебиторской задолженности:  поскольку продукция и услуги, которую производит и предлагает данная фирма, является не дорогостоящей, то в ее практике не было случаев задержки денежных средств, т.е. дебиторской задолженности у организации нет, и она своевременно получает все денежные средства.

      4) Финансовая устойчивость фирмы:  на сегодняшний день финансовое  состояние фирмы не является  достаточно устойчивым и в  целом зависит от объемов реализации  продукции. Поэтому фирма использует  все возможности для увеличения  объемов продаж.

      III. Операции. Основные вопросы, на которые необходимо ответить в ходе исследования сильных и слабых сторон функции управления операциями, следующие:

      1) Себестоимость продукции и услуг:  на сегодняшний день продукция  и услуги производятся по наименьшей  себестоимости, что связано с простотой производства, постоянным поиском и внедрением новых способов производства линз и очков и совершенствованием использования сырья предприятием.

      2) Ограниченное число поставщиков:  фирма имеет несколько постоянных  поставщиков линз, что связано с ограниченным количеством производителей данного вида продукции. Что же касается закупок оправ, то на сегодняшний момент фирма сотрудничает с различными поставщиками и не зависит ни от одного из них. В случае возникновения проблем с данными поставщиками, фирма без потерь может заключить контракты с другими многочисленными европейскими производителями оправ.

      3) Время выполнения заказа: на время  выполнения заказа не оказывает  влияние ни работа транспорта, ни другие факторы. Поступивший  заказ на производство или сборку очков выполняется либо за один день, либо в течение часа, если клиент обращается не в магазины, а непосредственно в офис и производственный цех фирмы. Таким образом, время выполнения заказа минимально и не нуждается в дальнейшем в сокращении.

      IV. Человеческие ресурсы. Фирма имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии в разработанными фирмой требованиями к сотрудникам. Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям. Основные вопросы организации труда уже разработаны отделом кадров и способствуют повышению производительности труда работников. Основным направлением работы фирмы в области человеческих ресурсов является сейчас постоянное повышение квалификации кадров, для чего каждый работник в течение года обязательно проходит обучение на курсах. Внимание фирмы к человеческому фактору не случайно, т.к. руководство компании понимает, что наличие квалифицированных сотрудников и руководителей позволяет ей следовать различным альтернативным стратегиям.

      V. Культура и имидж организации. Как и большинство российских компаний, фирма не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение всех заданий и доброжелательное отношение к каждому клиенту. За счет этого же создается и имидж фирмы. На сегодняшний момент фирм ассоциируется у потребителей с компанией, качественно и дешевле, чем у конкурентов, производящей любые виды очков и оказывающей самые разные услуги.  

Заключение 

      Данная  работа посвящена разработке стратегического планирования  применительно к фирме "Центр охраны зрения". Данная фирма специализируется на производстве и реализации оптических приборов и аппаратур, оказании различных услуг в области оптической медицины. Фирма осуществляет реализацию не только солнцезащитных очков, оказывает различные услуги потребителям, которые также предоставляют другие организации, но и производит не имеющие пока аналогов в Забайкальском крае очки со специальным покрытием на линзы, защищающим зрение на работе и отдыхе. Поэтому можно считать, что у фирмы не существует конкурентов в производстве данного вида продукции, что дает ей возможность для завоевания большей доли рынка и усиления позиций в борьбе с возможными конкурентами. Особое внимание нужно уделить разработке и выпуску на рынок новых видов товаров и услуг. А также выход с существующими товарами на рынки за пределы г. Читы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  используемой литературы 
 

Информация о работе Разработка системы управления фирмы «Центр охраны зрения»