Разработка стратегического плана организации (на примере ОАО «ИНТЕКС»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 12:10, курсовая работа

Описание

Актуальность исследования по организации маркетинга на предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1. Виды деятельности фирмы………………………………………………..5
1.1 Системно-интеграционная теория фирмы………………………………5
1.2 Традиционные функции деятельности фирмы и их сущность………...7
2. Маркетинговое управление………………………………………………10
2.1 Основные тезисы в маркетинге………………………………………...10
2.2 Сущность маркетинга: теории маркетинга…………………………….13
2.3 Функции маркетинга и их сущность…………………………………...18
2.4 План маркетинга компании ООО «Лора Плюс»………………………24
Заключение…………………………………………………………………..34
Список использованных источников………………………………………36