Разработка стратегического плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 08:50, контрольная работа

Описание

Корпорация "Ford Motor Company" - лидер "большой тройки" автомобильных гигантов США ("Дженерал моторс", "Ford Motor Company" и "Крайслер"). "Ford Motor Company" — это вертикально-интегрированная компания, на предприятиях которой выполняются практически все операции, связанные с производством автомобилей: выпуск комплектующих узлов и деталей, сборочные операции, а также сбыт готовой продукции, запчастей и сопутствующих товаров.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Определить миссию………………………………………………………….4
Определить цели по 7 ключевым положениям…………………………….4
Анализ внешней среды………………………………………………………6
Общая среда (PEST – факторы)……………………………………………..7
Конкурентная среда………………………………………………………….7
SWOT – анализ……………………………………………………………….8
Выбор стратегии……………………………………………………………...8
Определить место предприятия по матрице БКГ…………………………..9
Вывод………………………………………………………………………….9
Список литературы……………………………………………………………9