Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 21:12, контрольная работа
«Аспект» - это компания, стремящаяся во всем быть на передовых рубежах, использовать современны методы и средства управления. «Аспект» производит несколько сотен видов продукции, которые
конкурентоспособны на национальном рынке.
5. Как можно сформулировать миссию фирмы по отношению к собственным сотрудникам и дистрибьюторам?
Наши дистрибьюторы и сотрудники должны получать достойную прибыль. Мы несем ответственность за людей, работающих на нас. Они должны иметь возможность карьерного роста.
6. Сформулировать финансовые и стратегические цели компании?
Финансовая цель – Улучшить финансово хозяйственную деятельность, повысить годовой оборот и рентабельность, увеличить прибыль.
Стратегическая цель – Занять доминирующие позиции на рынке в данной отрасли.
7. Постройте цепочку ценностей фирмы «Аспект». Каковы конкурентные преимущества компании?
Производство – хорошее качество продукции. Распространение и логистика сбыта – самое лучшее время поставки. Продажи и маркетинг – 14 продавцов и 4 дистрибьютора. НИОКР – отвечает за техническое производство. Персонал – квалифицированные работники. Конкурентные преимущества: лучшее время поставки, квалифицированные работники, современное оборудование, высокое качество, чистый экологический продукт.
8. Подготовьте эскиз и план действия фирмы при наступлении непредвиденных обстоятельств
Эскиз фирмы «Аспект» при наступлении непредвиденных обстоятельствах
Почему?
Что делать?