Разработка стратегии предприятия ОАО НПК «Родник Здоровья»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 23:31, курсовая работа

Описание

Задача настоящей работы состоит в рассмотрении методологических положений концепции стратегического управления, а так же в приобретении первичных навыков практического применения основных методов стратегического менеджмента.

Объектом исследования выбрано ОАО НПК «Родник Здоровья», являющегося представителем сетевого маркетинга. Предмет исследования – анализ среды фирмы, ее стратегическая направленность и положение на рынке, пути повышения эффективности деятельности посредством выбора стратегии фирмы.

Содержание

Введение--------------------------------------------------------------------------------------------------------3

1 Общие сведения о предприятии-----------------------------------------------------------------------4

1.1 Основные направления деятельности организации-------------------------------------------5

1.2 Маркетинговая деятельность организации------------------------------------------------------6

1.3 Финансовый потенциал организации-------------------------------------------------------------7

1.4 Используемая технология----------------------------------------------------------------------------9

1.5 Персонал организации---------------------------------------------------------------------------------9

1.6 Менеджмент организации---------------------------------------------------------------------------10

2 Стратегический анализ внешней среды организации-----------------------------------------11

2.1 Общая характеристика отрасли-------------------------------------------------------------------17

2.2 Оценка неконкурентных факторов внешней среды-----------------------------------------18

2.3 Оценка конкурентных сил в отрасли------------------------------------------------------------20

2.4 Оценка конкурентов----------------------------------------------------------------------------------20

2. 5 Определение ключевых факторов успеха и оценка привлекательности отрасли-------24

3 Анализ исходного стратегического положения организации-------------------------------24

3.1 Оценка эффективности действующей стратегии---------------------------------------------24

3.2. Оценка конкурентоспособности организации по ценам и издержкам----------------25

3.3 Анализ конкурентной позиции организации--------------------------------------------------26

3.4 SWOT-анализ, позиционирование угроз и возможностей----------------------------------27

4 Разработка и реализация стратегии организации-------------------------------------------33

4.1 Определение миссии и целей организации-----------------------------------------------------33

4.2. Определение корпоративной стратегии и разработка деловых стратегий-----------------37

4.3. Определение функциональных стратегий--------------------------------------------------41

4.4. Внутриорганизационные стратегические преобразования-------------------------------44

Заключение---------------------------------------------------------------------------------------------------46

Список литературы----------------------------------------------------------------------------------------48