Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 14:53, курсовая работа
Задачи:
Провести исследование аналогов.
Выявить положительные и отрицательные факторы.
Улучшить внешний вид касс.
Разработать визуальные коммуникации.
Разработать путеводитель для парка развлечений.Цель: оформление парка аттракционов с помощью визуальных коммуникаций и суперграфики.
Введение………………………………………………………………….3
Глава I.1.1 Исследование и анализ аналогового материала…………..5
Глава I.1.2 Суперграфика. Влияние, восприятие цвета. Характер объекта рекламы………………………………………………………………………….7
Глава II Визуальные коммуникации в парке аттракционов. Суперграфика на касса………………………………………………………………………….14
Заключение………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………...18
Курсовая работа
На тему: «Разработка суперграфики на кассах». «Визуальные коммуникации в парке аттракционов».
Содержание:
Введение
Анапа - это не только теплое море и красивый загар, но и разнообразные развлечения. В самом центре города разместился парк аттракционов, который может предложить развлечения для взрослых и детей. Для любителей острых ощущений в парке представлены такие аттракционы, как "Камикадзе", "Американские горки", "Центрифуга", "Комната страха" и т.д.
Парк аттракционов создан для идеального отдыха, желания ощутить всплеск адреналина, получить положительные эмоции. Нужно отметить Анапа хоть маленький курортный городов но необходимы визуальные коммуникации, вот к примеру в парке аттракционов необходимы пиктограммы, с ними будет легко и быстро ориентироваться по местности. При входе в парк будут приобретаться путеводители, так же для посетителей со сниженной зрительной способностью, составлен путеводитель с использованием Азбуки Брийля на разных языках.
Кассы могут быть оформлены в стилистике курортного города, на них будет изображена суперграфика, которая сделает кассы единым целым среди аттракционов. Гармонично подобранны цвета смогут веделить кассы из окружающей среды, и сделать их яркими, эмоциональными акцентами.
Задачи:
Объект исследования: визуальные коммуникации в парке аттракционов.
Предмет исследования: визуальные коммуникации – таблички, указатели, пиктограммы, путеводитель по парку.
Цель: оформление парка аттракционов с помощью визуальных коммуникаций и суперграфики.
Метод исследования: теоретический (анализ использованной литературы, аналогов по теме исследования) и практически (разработка суперграфики на кассах в парке аттракционов, таблички, указатели, пиктограммы, путеводитель по парку аттракционов).
Концепция курсовой работы состоит не только в создании элементов визуальных коммуникаций для парка аттракционов высокой степени эффективности и функциональности, но и разработки суперграфики на кассах в парке.
Содержание курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, приложения, списка литературы.
Глава I. 1.1 Исследование и анализ аналогового материала.
Как правило,
любой туристской поездке присущи
развлечения. Люди отправляются в путь
за новыми незабываемыми впечатлениями,
острыми ощущениями и положительными
эмоциями. Отдых в сочетании с
развлечениями преобладает
Особое место в мировой индустрии развлечений занимают тематические парки. Идея тематических парков зародилась в Европе и была реализована в виде парков удовольствия, которые существовали во многих европейских столицах в конце XIX в. Современная модель тематических парков также впервые появилась в Европе, хотя обычно её создателем считается Уолт Дисней. Подлинный расцвет они переживают в США, а затем получают распространение во всём мире.
К примеру, парк аттракционов "Диснейленд" без сомнения самый красивый тематический парк во Франции, расположен в столичном пригороде. Фактически это не просто парк, а огромный развлекательный комплекс, большая сказочная страна Диснея, где волшебный мир детских фантазий превращается в реальность, и от этого превращения «живая» сказка становится еще более притягательной. Захватывающие аттракционы, сказочные персонажи, красочные спектакли — чего здесь только нет: вот Замок Спящей красавицы, вот остров Робинзона Крузо, а вот там – Дворец Алладина. Колесный пароход и прерии Дикого Запада производят также на детей и взрослых яркое впечатление.
Прежде чем начать его создавать, Уолт Дисней со своей командой осматривали все парки с аттракционами, чтобы понять, как следует делать и как не следует: «Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья концепция не представляет никакого интереса». [25] В парке должен быть только один вход. Сам парк задуман как сценарий для комиксов или как фильм, логический и динамический, а его аттракционы уникальны во всем мире.
Парк
аттракционов "Фьябиландия" который
полон чудес, расположен он в северной
стороне Италии, на берегу озера
Гарда - самого большого и одного из
самых красивых в стране. Это один
из лучших парков такого типа, обладающий
огромным количеством аттракционов,
как для детей, так и для
взрослых. Все развлечения здесь
разделены на 4 зоны по тематике и
возрастным категориям посетителей
и соответствующим образом
Один
из самых больших российских зоопарков
является Московский. Он находится
в центре огромного шумного города,
расположение зоопарка не является удобным.
Стесненная обстановка диктует специальную
организацию визуальных коммуникаций,
где присутствуют огромное количество
указателей и табличек с предупреждающими
и запрещающими текстами. Большое
количество разностилевых вывесок
и табличек усложняют ориентирование
на территории создают напряжение у
посетителей парка. К тому же информационная
и навигационная часть
Основным фирменными цветами парка является зеленый и белый. Однако указатели направлений, таблички, пиктограммы, располагающиеся на территории, выполнены в разных цветовых сочетаниях [27].
Визуальные коммуникации, описывается в словаре, как передача идей и информации формы, которые можно читать или рассматривать. Визуальные коммуникации исключительно зависят от видения, и в основном представлены или выражены двумерных изображениях. Они включают в себя: знаки, типографии, рисунок, графический дизайн, иллюстрации, цвет и электронных ресурсов. "Визуальное представление" термин используется для обозначения фактического представления информации с помощью видимой среды, таких как текст или изображения, чтоб посетители парка могли ориентироваться. Можно также использовать суперграфику для парка, которая необходима, так как много пустых, не аккуратных стен в парке, можно обыграть в стиле нашего курорта.
I. 1.2 Суперграфика. Влияние, восприятие цвета. Характер объекта рекламы.
Графика - вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи и пятна (цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он играет вспомогательную роль). Кроме контурной линии в графическом искусстве широко используется штрих и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных случаях также цветной, чёрной, или реже - фактурной) поверхностью бумаги - главной основой для графических работ.
Суперграфика
- изобразительное решение, «наложенное»
на самостоятельно существующий объемно-пространственный
объект.
Профессиональные истоки суперграфики
заложены в свойствах человеческой натуры,
желании не допускать визуального вакуума
бытия.
Этот прием декорирования выработан архитекторами
постмодернизма: лаконичные, броские мотивы,
обычно ярких чистых цветов, нарисованные
на фасаде многоэтажного здания во всю
его высоту.
Суперграфика во многом способствует
обновлению старой застройки, небогатой
на цвет и изысканность форм. Оформление
стен суперграфикой (которая отличается
от просто окраски обособленностью, акцентированностью
идеи, скрепляющей целостность дизайна
среды, его композиционную завершенность)
широкие возможности самовыражения находят
художники, тяготеющие к масштабному творчеству.
С Помощью суперграфики можно превратить
элементы предметного наполнения в необычные
произведения искусства, улучшает вид
своим присутствием, стимулирует воображение
зрителя, предлагая ему включиться в неожиданно
возникшую игру.
Цвет - средство невербальной (неязыковой) коммуникации. Цвет воздействуют на всех людей по-разному в зависимости от социальной и национальной принадлежности или от условий, в которых воспринимается цвет.
Эмоциональное действие цвета имеет две главные причины:
1. непосредственно физическую – возбуждающее или успокаивающее действие;
2. ассоциации, которые воздействуют на эмоциональное восприятие.
Но никак
нельзя говорить о ясно выраженном
общем эмоциональном характере
каждого цвета, поэтому что обе
причины обусловливаются
Значение холодных цветов: холодные цвета оказывают успокаивающее действие. С одной стороны спектра расположены холодные, безличные цвета. Расположенные с другой стороны холодные цвета успокаивают и облагораживают. К холодным цветам относятся синий (голубой), зеленый, нейтральные белые цвета, серый и серебряный.
Человеческий глаз - очень тонкий инструмент, но, к сожалению, восприятие цвета субъективно. Очень трудно пересказать другому человеку свое ощущение цвета. Цвет можно только видеть. Все мы, хоть один раз в жизни видели, любовались и испытывали особые чувства и волнения перед таким явлением природы как радугой. Эти чувства, которые мы испытываем, иногда нельзя ни пересказать, ни передать другому человеку. Это восторг, удивление, восхищение.
Физическое воздействие цвета было многократно подтверждено
многочисленными экспериментами физиологов и психологов. Так, М. Деребире приводит следующее описание воздействия цвета на психику, данное доктором Подольским: Мифологическая ”палитра” сравнительно скупа: это триада черного, красного и белого, синий, а также золото и серебро.
Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость.
Фиолетовый цвет увеличивает выносливость ткани, воздействуя на сердце, лёгкие и кровеносные сосуды.
Он способствует вдохновению, состраданию, чувствительности.
Коричневый символизирует надежность, практичность и спокойствие.
Серый цвет - наверное, наиболее нейтральный из всей цветовой гаммы. Недостатки серого хорошо известны: он делает облик скучным, унылым, а лицо "стертым". Но при умелом использовании этот цвет имеет массу достоинств: он элегантен, создает спокойное, ровное настроение.
Красный – волевой, жизнеутверждающий;
Желтый — оказывает стимулирующее воздействие на мозг и поэтому эффективен при умственной недостаточности.
Оранжевый цвет стимулирует чувства и ускоряет пульсацию крови, не влияя при этом на кровяное давление. Он имеет сильное стимулирующее действие, создаёт чувство благополучия и веселья, высвобождает эмоции, поднимает самооценку, учит прощать, но может утомить. Это отличный антидепрессант, способствует хорошему настроению. Пастельные оттенки (абрикосовый, персиковый) восстанавливают нервные затраты. Предпочтение оранжевого цвета означает: активность, позитивное самоощущение, желание перемен, открытость. Отклонение оранжевого цвета: переизбыток энергии, желание уединения, тишины, спокойствия, стремление к бездействию.
Синий цвет символизирует доброту, верность, постоянство, расположение, а в геральдике обозначает целомудрие,
Голубой цвет – антисептический.
Зеленый символизирует, действует успокаивающе, гипнотический, но может производить и угнетающее впечатление (не случайно тоску называют «зеленой», а сам человек «зеленеет» от злости). Он влияет на нервную систему, снимая раздражительность. Бессонницу, усталость, понижает кровяное давление и поднимает тонус.
Информация о работе Разработка суперграфики на кассах. Визуальные коммуникации в парке аттракционов