Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 21:15, курсовая работа
Цель работы: Исследование состояния, функционирования, и развития системы профессионального образования отдельных стран мира.
Гипотеза: условия и тенденции развития системы профессионального образования в отдельных странах мира зависят от предъявляемых к ним требованиям, а также от успеха адаптации к новой политической, социальной и экономической действительности.
Задачи:
1. Охарактеризовать современное состояние системы профессионального образования.
2. Выделить основные направления развития профессионального образования.
Введение……………………………………………………………………………………....3
Глава1Основы профессионального образования. Профессиональное образование в России.…………………………………………………………………………………………5
1.1Тенденции развития профессионального образования……………………………………………………………………………………7
1.2 Модернизация системы профессионального образования в России ………………………………………………………………………………………………….9
Глава 2 Формирование профессионального образования в Китае, Японии
и США......................................................................................................................................12
2.1Становление и развитие системы профессионального образования в Китае…………………………………………………………………………………………..12
2. 2Система школ специальной подготовки и многопрофильных школ
в Японии………………………………………………………………………………………15
2.3Система профессионального образования в США…………………………………………………………………………………………...18
Глава3Развитие профессионального образования в Европе……………………………….21
3.1 Основные этапы развития европейского профессионального образования………….21
3.2 Профессиональное образование в Великобритании………………………………………………………………………………24
3.3 Международное сотрудничество Германии в области образования —
Дуальная система профессионального образования……………………………………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………………………………...39