Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 09:07, курсовая работа
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе изученного и обобщенного материала, а также на основе анализа состояния делового общения на примере организации ИП «Пушкарев» сформулировать предложения и рекомендации по его совершенствованию. Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:
- определить теоретические аспекты делового общения;
- рассмотрим социально-психологические аспекты общения;
- проанализировать конфликты и пути их разрешения;
- изучить деловой этикет;
Введение 3
Глава 1. Структура управления организации 5
1.1. Характеристики процесса управления 5
1.2. Структуры управления предприятием 6
Глава 2. Исследование проблемы управления структурой предприятия ООО «Евросеть-Ритейл» 17
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Евросеть-Ритейл» 17
2.2. Организация управленческого труда ООО «Евросеть-Ритейл» 19
2.3 Анализ связей между работниками управления 22
2.4 Обоснование мероприятий по рационализации труда работников аппарата управления на примере салона связи «Евросеть» в городе Бийске по адресу ул. Васильева, 42 25
Вывод 29
Список используемой литературы 30