Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 09:34, курсовая работа
Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Современные тенденции развития российской рекламы…………….7
1.1. Понятие «реклама», ее функции и типология……………………………...7
1.2. Рекламная деятельность в России конца ХХ – начала XXI веков……….11
Выводы по первой главе………………………………………………………...19
Глава 2. Основные тенденции и направления развития российской рекламы на примере ЗАО «Венгерские продукты и технологии»……………………...20
2.1 Характерные черты российского рекламного рынка……………………...20
2.2 Новые рекламные технологии………………………………………………26
2.3.Исследование рекламных технологий в работе ЗАО «Венгерские продукты и технологии»………………………………………………………...34
Выводы по второй главе………………………………………………………...38
Заключение……………………………………………………………………….39
Библиографический список……………………