Рекламная деятельность фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:42, курсовая работа

Описание

Известно, что реклама – один из наиболее эффективных способов увеличения объемов продаж путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям.[2] О рекламной практике речь идет уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него голоса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ--------------------------------------------------------------------------------3
1. Рекламная деятельность компании. Разработка плана рекламной деятельности компании---------------------------------------------------------------4
2. Экономическая (торговая) эффективность рекламы------------------20
2.1 Оптимальные формы подачи информации и наиболее эффективные средства ее распространения----------------------------------------------------24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ-------------------------------------------------------------------------27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-------------------------

Работа состоит из  1 файл