Рекламная стратегия на примере ресторана «Планета Суши»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 23:42, курсовая работа

Описание

В данной работе мной будет раскрыт вопрос рекламных стратегий, проведено исследование коммуникационной политики предприятия на материалах ресторана «Планета суши», будут рассмотрены и проанализированы отдельные средства коммуникационной политики, их преимущества и недостатки, а также особенности их применения.

Содержание

Введение 3
Глава I 6
1.1. Реклама и рекламная стратегия 6
1.2. Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной кампании. 8
1.3. Основные типы рекламных стратегий 9
1.4. BTL и ATL реклама 12
Глава II. Изучение рекламной стратегии ресторана «Планета Суши» 18
Глава III. Пути повышения эффективности рекламной стратегии ресторана «Планета Суши»…………………………………………………………………………………………...25
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 32

Работа состоит из  1 файл