Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 23:42, курсовая работа
В данной работе мной будет раскрыт вопрос рекламных стратегий, проведено исследование коммуникационной политики предприятия на материалах ресторана «Планета суши», будут рассмотрены и проанализированы отдельные средства коммуникационной политики, их преимущества и недостатки, а также особенности их применения.
Введение 3
Глава I 6
1.1. Реклама и рекламная стратегия 6
1.2. Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной кампании. 8
1.3. Основные типы рекламных стратегий 9
1.4. BTL и ATL реклама 12
Глава II. Изучение рекламной стратегии ресторана «Планета Суши» 18
Глава III. Пути повышения эффективности рекламной стратегии ресторана «Планета Суши»…………………………………………………………………………………………...25
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 32