Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 12:56, реферат
На сегодняшний день рынок труда является насыщенным, спрос на хороших специалистов неуклонно возрастает. И т.к. предложение намного превышает спрос, то работодатели вынуждены устраивать конкурсы при поиске сотрудников. Что бы выделится в многочисленном потоке желающих заполучить желаемую должность, нужно как-то выделиться. В этом большую роль играют резюме и деловой имидж.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Резюме………………………………………………………………………….4
1.1. Понятие резюме…………………………………………………………...4
1.2. Правила написания резюме………………………………………………4
1.3. Основные пункты резюме………………………………………………..6
1.4. Форма-образец для составления резюме……………………………….10
2. Деловой имидж……………………………………………………………….11
2.1. Внешний облик…………………………………………………………..11
2.2. Мужской деловой имидж……………………………………………….13
2.3. Женский деловой имидж………………………………………………..15
2.4. Тактика общения………………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованной литературы…………………………………………...22
В манерах общения велика роль любезностей и комплиментов. Однако их использование требует известного такта и чувства меры; при этом не допустима лесть. Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Необходимо чувствовать своего партнера по общению и, умело сделанный ему комплимент, поможет вам расположить его к себе.
Таким образом, можно сказать, что требования, предъявляемые к тактике общения, вполне осмыслены и при умелом их использовании деловой человек всегда будет достигать поставленных перед собой целей. Однако необходимо помнить о том, что эти требования нельзя рассматривать изолированно друг от друга, отдавая предпочтение одному, игнорируя остальные.
Заключение.
Резюме и деловой имидж в наше время играют большую роль в успешной трудовой деятельности человека.
Резюме – это «одёжка» по которой встречают сотрудника. Это первое, что может позволить обратить внимание работодателя на определенного человека. Грамотное составление резюме – это первый шаг к успешному трудоустройству.
Имидж – еще один важнейший аспект делового общения между людьми. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.
Все составляющие имиджа в совокупности влияют на восприятие человека в деловом обороте. Лицо, фигура, одежда активно влияют на наше восприятие. «По одежке встречают»,- утверждает народная мудрость. Одежда может говорить о многих чертах характера, к примеру, неряшливость демонстрирует, что человек невнимателен к мелочам, эксцентричность – непредсказуемость или легкомыслие, что может вызвать недоверие у делового партнера. Во время работы лучше придерживаться так называемого офисного стиля одежды - это строгий костюм. Одежда должна быть классического покроя, все аксессуары точно подобраны. Очень важны опрятность и аккуратность в одежде, так как у людей они ассоциируются с деловыми качествами, а значит помогают создать хороший имидж.
Уважение к собеседнику и окружающим, пожалуй, является важнейшим в имидже. Уважение к собеседнику и окружающим должно выражаться всеми аспектами имиджа.
Естественность в поведении, как и уважение к собеседнику – ключевой момент любого общения. Даже хорошо подготовленный для контактов специалист не может «находиться в роли» слишком долго или сыграть ее безупречно. Необходимо отметить, что появление у партнеров сомнений в искренности служит преградой на пути достижения честных договоренностей.
Внимание к вышеозначенным деталям позволяет создать благоприятный и необходимый в той или иной ситуации имидж, что является залогом успешного делового общения.
Список использованной литературы.
1. Алехина И.В. «Имидж и этикет делового человека» – М.: ЭЭН, 2006.
2. Лоренц М. Собеседование при приеме на работу. М., Омега –Л, 2007.
3. Митрошенков О.А. «Эффективные переговоры». Практическое пособие для деловых людей. – 2-е изд. – М.:.Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2008.
4. Панфилова А.П. Имидж делового человека: Учебное пособие. - СПб., Знание, 2007
5. Пташник Т.М. Все о резюме. М., «Высшая школа» 2007.
6. Сарматова К.К. «Карьера женщины» – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
21