Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:01, реферат
Суть делового совещания. Деловые совещания, как способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Деловые совещания проводятся:
при необходимости принятия коллективного решения на основе равного права каждого высказывать и обосновывать свое мнение.
Как правило, менеджеры ожидают достижения поставленных целей и мыслят лишь об этом. Они редко принимают во внимание, что любой приказ может породить у сотрудника определенные чувства и длинные цепочки мыслей, а это, как правило, имеет решающее значение для достижения успеха.
4. "Становиться на неправильные позиции".
Кто требует от сотрудников проявления лояльности, должен и сам уметь проявлять лояльность, уметь поддерживать сотрудников в случае допущения ими просчетов.
5. "Забыть о важности прибыли".
Любой менеджер вносит свой вклад в дело получения прибыли. Целесообразно иногда давать себе критический отчет в этом.
6. "Руководить всеми
Каждый сотрудник обладает собственной судьбой и личностью, У каждого свое происхождение и образование, свой характер, свои сильные и слабые стороны, представления о профессии. Тот менеджер, который считает, что все сотрудники на фирме одинаковы, не может рассчитывать на достижение успехов.
7. "Сосредоточиться не на целях, а на проблемах"
Кто постоянно разменивается на решение мелких проблем, не может надолго задержаться в кресле руководителя.
8. "Быть начальником, а не товарищем".
Менеджер должен ощущать свою ответственность перед сотрудниками, а не за них.
9. "Не придерживаться общих правил".
Точность и четкость менеджера в осознании расходов и доходов, недостатков и потерь предприятия, его общих направлений и путей развития не создают препятствий для его продвижения по службе.
10. "Наставлять сотрудников".
Менеджер должен достигать намеченных целей, улучшая условия труда сотрудников, стимулируя его, прилагая необходимые усилия и обеспечивая тесное сотрудничество.
11. "Допускать невнимание".
Умелые менеджеры в своей работе показывают пример своим сотрудникам. Они не требуют от них того, что сами не в состоянии сделать.
12. "Высоко оценивать работу только лучших сотрудников".
Умелым менеджером является тот, кто может дать ощутить большинству сотрудников результаты своего собственного успеха.
13. "Манипулировать людьми".
Угрозы, страх, паника - всегда означают неумелое руководство. Опытный менеджер надеется на понимание и готовность всех сотрудников соответствовать принципу; "руководить - значит справиться с самим собой".
Итак, предприятие, его руководство
и сотрудники представляют собой
небольшую часть экономики
Деловое совещание - один из самых
ответственных видов
Как видим, совещание
- процесс сложный и при его
проведении необходимо
Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы еще раз обратить внимание на актуальность распределения рабочего времени каждого руководителя организации, на его умение четко, ясно, быстро доводить информацию до своих подчиненных, получать все необходимые сведения от них, принимать своевременно правильное решение.
1.1Роль деловых совещаний
2.1Классификация деловых совещаний 5
3.1Преимущества и недостатки совещания 8
Глава 2 Организация деловых совещаний 10
2.1 Основные правила ведения делового
совещания
3.1Практические советы и рекомендации. 12
Список использованной литературы :