Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2011 в 03:06, курсовая работа
Цель работы – ознакомить с природой и сложностями коммуникаций ООО «АлтайМАЗсервис», с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Введение
1. Коммуникация, её значение в деятельности менеджера.
5
1.1. Сущность коммуникации, значение в профессиональной деятельности менеджера ....
1.2. Виды коммуникаций......................................
1.3. Коммуникационный процесс..........................
1.4. Преграды на пути коммуникаций и пути их преодоления..................................................
1.5. Управленческая информация и закономерности ее движения.............................................
1.6. Особенности обмена письменной информацией................................................................
1.7. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией.........................
1.8. Организация деловых бесед...........................
1.9. Теория информации......................................
2. ООО «АлтайМАЗсервис»
2.1. Автобиография ООО «АлтайМАЗсермис» ......
2.2. Исследования уровня развития коммуникативных качеств в группе работников одного из цехов.............................................................
2.3. Результаты исследований, проведенных в группе одного из цехов...................................
Выводы и предложения.........................................
Список использованных источников.